схема як подключити реле поворотів на вайпер125

схема як подключити реле поворотів на вайпер125

Cтандартные автомобильные реле.

Схемы и некоторые варианты применения. Диапазон электропитания. Номинальное напряжение.

Напряжение срабатывания. Напряжение отпускания. Максимальный ток в силовой цепи. Активное сопротивление обмотки. 3747 - 10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления; 90. 3747 - в пластмассовом корпусе с фланцем крепления; 113. 3747 - в металлическом корпусе с фланцем крепления; 113. 3747 - 10 - в металлическом корпусе без фланца крепления; 111. 3747 - в металлическом корпусе с фланцем крепления; 111. 3747 - 10 - в металлическом корпусе без фланца крепления. Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое.

Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть - колодка или soket) в который вставляется реле.

При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30 - й контакт всегда присутствует в реле.

Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, т. Некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов. На рисунке изображено реле фирмы bosch, другим расположением контактов. Контакты 30 и 86 поменяны местами. Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи. Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из - за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно - пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле.

Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки - пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель. Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема или сокета). Наиболее удачное покрытие контактов реле - лужение.

Примеры окисляющихся контактов реле.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон - магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла). При управлении кнопкой или герконом, диод d2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод d2 необходим. Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения. Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а. Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. С управлением 12вольт – 90. С управлением 24вольт – 904. По схеме 2а с помехозащитным резистором. С управлением 12вольт – 902. 3747 - 10 с управлением 24вольт – 902. С управлением 12вольт – 90 - 3747 - 20, 904 - 3747 - 20, 90 - 3747 - 21, 75. По схеме 3а с помехозащитным резистором. С управлением 12вольт – 902 - 3747 - 20, 906 - 3747 - 20, 902 - 3747 - 21, 752. 3777 имеют корпус аналогичный выше приведенному.

Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Такие реле имеют полярное включение обмотки. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение.

По схеме 4 выпускаются следующие 5 - и контактные (переключающие) реле.

С управлением 12вольт - 98. 3747 с управлением 24вольт - 981. По схеме 4а с помехозащитным резистором. С управлением 12вольт – 98. 3747 - 01 с управлением 24вольт - 981. 3747 - 10 с управлением 24вольт - 981. По схеме 5а с помехозащитным резистором. 3747 - 11 с управлением 24вольт - 981. 3747 - 20 с управлением 24вольт - 981. По схеме 6а с помехозащитным резистором. 3747 - 21 с управлением 24вольт - 981. Здесь будут размещены фотографии реле с которыми мне приходилось работать. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Допустим, вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет. Изо - лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Провод 2 - х жильный сечением 1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову.

Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30). Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода. Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85 - 86 и 87 - 30 взаимозаменяемые.

Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила. Использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем ign1, а лучше ign2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность. Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей. В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

Реле тиску використовується для автоматизації роботи водопровідних систем і забезпечує управління включенням і вимиканням насоса (або насосної станції). Для цього реле необхідно підключити до системи водопостачання, до електромережі і насосу.

У цій статті мова буде розглянуто найпростіший приклад підключення реле в системі зі свердловинним насосом і гідроакумулятором. При розрахунках систем водопостачання визначається тиск води (напір), яке має забезпечувати гідроакумулятор, тому вимірювальні і керуючі прилади - манометри і реле - підключають в безпосередній близькості від гідроакумулятора. У переважній більшості випадків - прямо на вихідний патрубок гідроакумулятора. Для цього є спеціальні штуцери з п`ятьма виходами. Два виходу служать для підключення водопровідних труб (один кінець в бік споживачів води, інший - до насоса), один вихід підключається до гідроаккмулятору, і два маленьких виходу використовуються для підключення манометра і реле тиску.

Для підключення до водопроводу реле тиску води має отвір (зазвичай діаметром. Дюйма) з різьбленням, так що реле потрібно накручувати на штуцер, тому потрібно передбачити, щоб у місці його установки було достатньо простору.

Так само потрібно забезпечити герметичність цього з`єднання, наприклад, використовуючи стрічку фум. Так само у реле є два отвори для підведення електрокабелів - один кабель йде до насоса, інший до розетки. Далі потрібно зняти кришку корпусу і підключити дроти до клем реле.

Перед тим, як братися за підключення реле до електромережі, звичайно ж, всі кабелі треба відключити від розетки. Потрібно продёрнуть кабель живлення (який йде від реле до розетки) в один вхідний отвір в корпусі, розділити на жили (один провід - фаза, другий - нейтраль, третій - якщо є, заземлення), очистити від ізоляції і підключити до клем. Аналогічно треба підключити контакти і для насоса. Після підключення до електромережі та насосу, можна приступати до настройки реле тиску і тестування його роботи. Для контролю поточного тиску використовується манометр, який підключається до окремого виходу штуцера. Так само бувають реле тиску, які мають свій власний вбудований манометр. Коли всі компоненти встановлені, можна приступати до тестування системи та налаштування реле тиску.

Яке полягає в установці потрібних порогів включення і виключення. Реле тиску води - це пристрій автоматизації системи водопостачання, яке забезпечує автоматичне включення насоса при падінні тиску і вимикання - при досягненні потрібного тиску.

Щоб задати необхідні пороги включення і виключення реле тиску, потрібно його відрегулювати. Як регулятори використовуються дві гайки, які і задають ці настройки. У цій статті буде розглянута типова схема підключення гідроакумулятора до заглибних насосів і системи водопостачання приватного заміського будинку.

Схемы включения указателей поворота показаны на рис. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа п105 на автомобиле газ - 53а и п118 на автомобиле газ - 66. В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. При включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5. Если на автомобиле газ - 53а переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя. Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2, 5 мм). Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе п105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик. Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа рс57. Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов. Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока - рс57, рс57 - в, рас­считанные на 12 в, и рс401 — на 21 в. Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода пэл диаметром 0, 75 мм. Сердечник жестко соединен с кронш­тейном 11. Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении рс57 в и с контроль­ной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя. В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.

Нижний конец струны 3 проходит через стеклянную бусинку 2 и утолщен наплавлением припоя. Бусинка изолирует струну от кронштейна. Нормальная работа прерывателя рс57 обеспечивается при од­новременном включении двух сигнальных ламп по 21 св, а рс57 - в двух сигнальных ламп по 32 св и одной контрольной лампы в 1 св. В случае перегорания одной. Ч сигнальных ламп уменьшается сила тока, в результате чего значительно увеличива­ется частота мигания ламп, а в схеме с реле рс57 — контрольная лампа не включается. При включении сигнальных ламп ток от аккумуляторной батареи будет проходить через включатель зажигания 13, якорек 4, струну 3, резистор, обмотку, переключатель 15 и на лампы (см. Путь тока па схеме указан стрелками. Накал нитей будет небольшой. В это время стальной якорек 4 притянется к сердечнику элек­тромагнита и контакты 5 прерывателя замкнутся. Замкнутые контакты 5 шунтируют резистор и струну 3. Сила тока в пени ламп увеличится и нити их будут светиться полным накалом. Прерывание тока в струне сопровождается ее остыванием и уменьшением длины. Струна снова натягивается и размыкает контакты, после чего процесс повторяется. Частота вибрации кон­тактов равна 60. 120 размыканий в минуту.

В момент замыкания контактов 5 увеличивается сила тока в обмотке электромагнита, поэтому сердечник намагничивается сильнее и, притягивая стальной якорек 10, обеспечивает замыка­ние контактов 6. При этом контрольная лампа включается на полное напряжение источника тока и горит полным накалом. После размыкания контактов 5 вследствие уменьшения силы тока в обмотке электромагнита уменьшается намагничивание его сер­дечника, и тогда под действием упругой бронзовой пластины 8 контакты 6 разомкнутся и выключат цепь контрольной лампы. Так как контрольная лампа имеет большое сопротивление, то сила тока в цепи сигнальных ламп, включенных последовательно с контрольной, будет мала и накал нитей сигнальных ламп практически не будет заметен. Контроль­ная лампа имеет малую мощность, и поэтому ее работа будет нормальной. Электрическая цепь ламп включается только при включенном включателе 13 зажигания. Цепь ламп сигнализатора поворота включают переключателем п118 (газ - 66), п105 (зил - 130 и др. 3, а и в изображена схема по­ложения двух контактных пластин ротора переключателя п118 при левом и правом поворотах автомобиля. В нейтральном положении рукоятки переключателя правая контактная пластина ротора замыкает зажимы 5 и 4, что позво­ляет включать лампы стоп - сигнала при включении включателя 14 стоп - сигнала. На боль­шинстве автомобилей обеспечивается автоматическое выключение сигнализатора поворота специальными устройствами при установ­ке рулевого колеса в исходное положение после поворота автомо­биля. На автомобилях минского и кременчугского заводов, где применено 24 - вольтовое оборудование, установлен электромаг­нитный прерыватель тока рс - 401, выполненный на базе рс57. В этих прерывателях изменено сечение и количество витков об­мотки, резистор имеет величину сопротивления 38 ом, а для уменьшения окисления основных контактов параллельно им под­ключен конденсатор емкостью 105 пф. Чаще всего возникают следующие неисправности. 3), которое происходит при сильном ее натяжении и повы­шении напряжения генератора выше установленной величины. Ввертывание винта увеличивает натяжение струны 3, а также зазор между контактами 5, зазор между якорьком 4 и сердечником 9, после чего ускоряется размыкание контактов 5. А вместе с этим повышается частота миганий ламп. При сгорании нити накала лампы в подфарнике или заднем фонаре частота мигания контрольной лампы резко увеличивается. При повреждении прерыватель заменить. Так сталося, що я, окрім електроніки хворію ще і мотоциклами. і перше хоббі мені дуже допомагає в другому.

Я вже давно знав про те, що схема електрообладнання мого дніпро 11 далека від досконалості і з цим треба було щось робити. Оскільки морози зараз не маленькі і в гаражі не попрацюєш, то я вирішив не гаяти часу вдома і взявся за паяльник. Оскільки живемо ми у 21 столітті, то це реле мало бути безконтактним, та працювати з будь - яким навантаженням (лампами, світлодіодами). Здавалося б, що може бути простіше.

А виявляється таки може.

Було вирішено зібрати саме її - три деталі, 10 хвилин з паяльником в руках і все готово. Щоправда, схему я трохи модернізував додавши діод (захист від переплюсовки) та конденсатор (від коливань напруги). Принцип роботи рп на блимаючому світлодіоді просто таки примітивний. Але для експериментів я вирішив зконструювати лише одне плече цієї схеми (рис. При спалахуванні світлодіода транзистор відкривається, як тільки світлодіод згасне транзистор закривається. Одразу ж виявився основний недолік схеми - частота спалахувань світлодіода була досить високою, а отже і спалахування лампи. Боковим зором іноді неможливо було розрізнити чи спалахує лампа, чи горить постійно. Незважаючи на всю простоту схеми від неї довелось відмовитися, адже я хотів досягти дійсно якісного результату.

Це класична схема генератора на інтегральному таймері 555, де частота імпульсів на виході 3 задається номіналами r1, r2 та с1. Змінюючи опори резисторів r1 і r2 можна змінювати тривалість імпульсів та паузу між ними. При номіналах зазначених на схемі частота коливань склала 0, 8 гц. До виходу таймера підключений все той же irf9540n, який комутує навантаження. і при цьому, йому абсолютно не важливо що до нього підключать - світлодіоди, чи лампи розжарювання. В будь - якому випадку частота спалахів не зміниться. Схема підключення реле показана на рис. Схема на таймері хоча і складніша та містить більшу кількість деталей, проте позбавлена всіх вищенаведених недоліків. Також вона є досить компактною і розмір плати в мене становить 25х25 мм. З іншого боку, вважаю, що рп на блимаючому світлодіоді також може бути використана, але для її правильної роботи необхідно підібрати світлодіод таким чином, щоб частота його спалахувань становила близько 60 - 70 спалахів на хвилину.

Фото готового реле наведена в заголовку статті. Магнитным пускателем называют специальную установку, с помощью которой производится дистанционный запуск и управление работой асинхронного электрического двигателя. Данное приспособление характеризуется простотой конструкции, что позволяет произвести подключение мастеру без соответствующего опыта. Проведение подготовительных работ. Перед подключением теплового реле и магнитного участка необходимо помнить, что вы работаете с электрическим прибором. Именно поэтому, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током, нужно произвести обесточивание участка и проверить его. С этой целью, наиболее часто, используется специальная индикаторная отвертка. Следующим этапом подготовительных работ является определение величины рабочего напряжения катушки. В зависимости от производителя приспособления увидеть показатели можно на корпусе или на самой катушке.

Этап правильного определения катушки достаточно важен при подключении магнитного пускателя. В противном случае она может перегореть во время работы устройства. Первая из них, может иметь черный или зеленый цвет. Эта кнопка характеризуется постоянно разомкнутыми контактами. Вторая кнопка имеет красный цвет и постоянно замкнутые контакты. Во время подключения теплового реле необходимо помнить о том, что с помощью силовых контактов производится включение и выключение фаз. Нули, которые подходят и отходят, а также проводники, которые заземляют, между собой необходимо соединять в области клеммника. При этом, в обязательном порядке, пускатель необходимо отходить. Коммутация этих приспособлений не производится. Для того чтобы произвести подключение катушки, величина рабочего напряжения которой составляет 220 вольт, необходимо взять ноль с клеммника и подсоединить его к схеме, которая предназначается для работы пускателя. Особенности подключения магнитных пускателей. Трех пар контактов, с помощью которых производится подача питания на электрическое оборудование; схемы управления, в состав которой входит катушка, дополнительные контакты и кнопки. С помощью дополнительных контактов производится поддержка работоспособности катушки, а также блокировка ошибочных включений. Для сборки магнитного пускателя требуется использование трехжильного кабеля, который подводится к кнопкам, а также одной пары контактов, которые хорошо разомкнуты. При использовании катушки в 220 вольт необходимо произвести подключение проводов красного или черного цветов. При использовании катушки 380 вольт используется разноименная фаза. Четвертую свободную пару в этой схеме используют как блок - контакт. Три пары силовых контактов включаются наряду с этой свободной парой. Расположение всех проводников производится сверху.

В том случае, если есть два дополнительных проводника, то их размещают сбоку.

Силовые контакты пускателя характеризуются наличием трех фаз. Для их включения во время нажатия кнопки пуск, необходимо произвести подачу на катушку напряжения. Это позволит цепи замкнуться. Для размыкания цепи необходимо произвести отключение катушки. Для сборки цепи управления зеленая фаза напрямую подключается к катушке.

Включение работы магнитного пускателя производится с помощью кнопки пуск, которая смыкает цепь, а отключение – с помощью кнопки стоп, которая производит расцепление цепи. Особенности подключения теплового реле.

Между магнитным пускателем и электрическим двигателем располагается тепловое реле.

Его подключение осуществляется к выходу магнитного пускателя. Через данное приспособление осуществляется прохождение электрического тока. Тепловое реле характеризуется наличием дополнительных контактов. Их необходимо соединить последовательно с катушкой пускателя. Тепловое реле характеризуется наличием специальных нагревателей, через которые может проходить электрический ток определенной величины. При возникновении опасных ситуаций (возрастание тока выше указанных пределов), благодаря наличию биметаллических контактов, производится разрыв цепи и впоследствии отключения пускателя. Для того чтобы запустить работу механизма, необходимо включить биметаллические контакты с помощью кнопки. Подключение электромагнитного пускателя и теплового реле производится достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь придерживаться схемы. Нагревательный кабель. Как подключить однофазное реле напряжения. Модель ток, мощность цена монтаж zubr d25 25 а (max 30 а), 5 500 ва на din - рейку zubr d25t 25 а (max 30 а), 5 500 ва на din - рейку zubr d32 32 а (max 40 а), 7 000 ва на din - рейку zubr d32t 32 а (max 40 а), 7 000 ва на din - рейку zubr d40 40 а (max 50 а), 8 800 ва на din - рейку zubr d40t 40 а (max 50 а), 8 800 ва на din - рейку zubr d50 50 а (max 60 a), 11 000 ва на din - рейку zubr d50t 50 а (max 60 a), 11 000 ва на din - рейку zubr d60 63 а (max 80 а), 13 900 ва на din - рейку zubr d60t 63 а (max 80 а), 13 900 ва на din - рейку zubr d16 16 а (max 20 а), 3 500 ва на din - рейку zubr r116у 16 а, 3 000 ва в розетку zubr r216y 16 а, 3 000 ва в розетку zubr p316y 16 а, 3 000 ва в розетку zubr p616y 16 а, 3 000 ва в розетку zubr 3f 5 а, 1 000 ва 3 - ф, на din - рейку.

Многофункциональное реле zubr mf предназначено для защиты однофазной электросети от недопустимых отклонений напряжения, а также превышения потребления тока и активной мощности. С его помощью вы можете ограничивать уровень электропотребления всего дома. Реле действует по принципу отсекателя. При превышении установленных значений - отключает нагрузку.

Модель ток, мощность цена монтаж zubr mf 25 25 а (max 30 а), 5 500 ва на din - рейку zubr mf 32 32 а (max 40 а), 7 000 ва на din - рейку zubr mf 40 40 а (max 50 а), 8 800 ва на din - рейку zubr mf 50 50 а (max 60 а), 1 100 ва на din - рейку zubr mf 63 63 а (max 80 а), 13 900 ва на din - рейку.

Реле возобновит подачу нагрузки через установленное время после окончания аварийной ситуации и стабилизации напряжения в сети. Вы можете настроить время задержки подачи нагрузки от 3 до 600. ) мы рекомендуем устанавливать значение задержки на 120 - 180. Вы можете настроить задержку выключения нагрузки при безопасном превышении потребления тока и активной мощности. Диапазон времени задержки составляет от 0 до 240. Реле обеспечивает высокий уровень точности измерения уровня напряжения, тока и активной мощности благодаря использованию алгоритма true rms. Но вы можете скорректировать отображение этих параметров согласно вашему контрольному устройству.

Управление многофункциональным реле осуществляется всего лишь тремя кнопками. Для установки верхнего и нижнего предела допустимого напряжения используется соответственно верхняя и нижняя кнопки. Средняя кнопка открывает меню, где вы можете настраивать максимальный ток и потребляемую мощность. В меню устанавливается время задержки включения напряжения, а также время отключения подачи нагрузки при превышении допустимых значений тока и мощности. Многофункциональное реле устанавливается в распределительный щиток на стандартную din - рейку.

Ширина устройства составляет всего 53 мм.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

моя милая сноха оксаночка эпизод 5

plotcalc для coreldraw x6 64-bit

learningzone ответы на тесты kfc

wilcom embroidery studio 2 0 русская версия торрент

11 класс решебник українська мова

як розв'язувати задачі з хімії підручник