математика 2 класс ривкінд
Гдз по математике за 2 класс ривкинд, оляницкая. В стенах школы дисциплину изучают на всем пути обучения, начиная с первого класса и вплоть до выпускных экзаменов дети расширяют и совершенствуют свои знания математического характера. Изучение предмета благотворно влияет не только на интеллект, но и позволяет развивать следующие способности. Логически мыслить и делать правильные выводы. Анализировать, обладать и сопоставлять. Планировать свои действия на несколько шагов вперёд и др. Что узнают школьники на предметных уроках. В новом учебном году второклассники изучат числовую последовательность от 1 до 100, научатся устно складывать и вычитать в пределах этих цифр и освоят алгоритм решения примеров, которые содержат скобки. Кроме этого ребята познакомятся с новыми арифметическими действиями – умножением и делением, а также с задачами в два действия. Тематический материал для учеников достаточно трудный и многие допускают ошибки, которые в свою очередь портят оценки. Поможет избежать подобной ситуации «гдз по математике 2 класс учебник ривкинд ф. Полезные свойства решебника по математике 2 класс ривкинд. Страницы онлайн - сборника содержат максимально понятные и верные ответы. Они детально расписаны практически к каждому заданию учебника. С их помощью ученик сможет. Без ошибок выполнить домашнее задание; разобрать ход решения задач и примеров; проработать особо сложную тему и понять основную суть; значительно сэкономить время и силы на поиск нужной информации. Структура решебника аналогична учебному пособию и расположение номеров полностью совпадает, поэтому найти правильный ответ будет легко и просто. Постоянное использование гдз только положительно скажется на успеваемости, плюс ко всему ученик всегда будет во всеоружии перед любой контрольной работой в классе.
Моро, бантова, волкова. Готовые ответы на задания, решебник. Готовые домашние задания по учебнику математики авторов моро м. За второй класс, вторая часть учебника, программа школа россии. Все второе полугодие, а значит в течение всей второй части учебника, будем заниматься цифрами от 1 до 100. Сначала второклассники закрепят тему сложения и вычитания, а затем умножения и деления. Помимо работы с числами, в учебнике рассмотрены темы угол. Темы довольно простые, ответы к заданиям детям дать не сложно. Но мы знаем, что уставшему родителю после работы совсем не хочется думать над домашним заданием своего ребенка, даже над самым легким, поэтому и сделали для вас этот решебник по математике за второй класс. По нашим гдз на 7гуру родитель и даже сам ученик сможет сверить свои ответы с правильными. Ответы на задания проверены учителем начальных классов. Решебник предназначен для родителей и проверки ими готового домашнего задания ребенка, а не для списывания учениками. Ответы на задания учебника математики 2 класс 2 часть. 4 числа от 1 до 100 сложение и вычитание (письменные вычисления) письменные вычисления. На ёлке было 8 красных шариков, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зелёных столько, сколько красных и золотых шаров вместе.
Сколько было зелёных шаров. Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже.
Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника. Из одного города в другой пассажир долетел на самолёте за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения. У димы было 12 цветных карандашей и 7 простых. На уроке он отдал 3 карандаша соседу по парте.
Сколько карандашей осталось у димы. В цирковом представлении выступили 9 собачек и 5 медвежат. На сколько больше собачек, чем медвежат, выступали в этом цирковом представлении. Уменьшаемое 30 18 45 60 15 14 вычитаемое 22 12 15 36 8 8 разность 8 6 30 24 7 6. На поле 6 игроков команды луна и столько же игроков команды марс. Ждут своей очереди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах. 1) начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые.
Есть ли в нём тупой угол. 2) начерти треугольник с прямым углом. 1) лишняя фигура - жёлтая, потому что остальные - зелёные; 2) лишняя фигура - третья сверху, потому что состоит из 5 клеток, остальные - из четырёх. 1) начерти в тетради треугольник с прямым углом, четырёхугольник, у которого все углы прямые, и четырёхугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые.
2) раскрась прямоугольник. Витя придумал 6 выражений со скобками, значение которых равно 15, а лена придумала на 2 таких выражения больше.
Поставь вопрос и реши задачу.
1) начерти ломаную из четырёх звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см. 2) найди длину этой ломаной. 3) начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной. Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа. Сделай схематический рисунок к задаче и реши её. От школы до дома оля шла без остановок. От школы до булочной оля шла 5 мин, а от булочной до дома - на 2 мин больше.
Сколько времени оля затратила на весь этот путь. Слагаемое 40 8 85 50 4 слагаемое 16 12 15 40 36 сумма 56 20 100 90 40. Когда оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге.
Странички для любознательных (стр. Запасая орехи на зиму, белочка в понедельник принесла 2 ореха, а в каждый следующий день недели она приносила на 1 орех больше, чем в предыдущий. Сколько орехов белочка принесла за неделю. Запиши выражение для решения задачи. Как легче всего вычислить его значение.
35 орехов белочка принесла за неделю. Коля, дима и алёша были на рыбалке.
Определи, где чей улов, если дима и коля поймали по 2 большие рыбы, а алёша и дима - по 4 маленькие рыбки. Рыбалка коли, димы и алёши. В условии говорится, что дима поймал 2 большие рыбы и 4 маленькие рыбки - это крайнее правое ведёрко. Коля поймал 2 большие рыбы - из оставшихся 2 ведёрок это крайнее левое, в нём еще плавает 3 маленькие рыбки. Алёша поймал 4 маленькие рыбки - это оставшееся ведёрко посередине, в нём еще плавает 3 большие рыбы. Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала бурундуку, и у неё осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки. Эту задачу можно решить несколькими способами. 1) вычтем из общего числа грибов число грибов, на которое у белки осталось больше грибов, чем она отдала. Это количество грибов, которое осталось у белки и бурундука поровну, то есть у каждого по 5 грибов. ) и получается, что белка отдала бурундуку 5 грибов. Но у неё осталось на 3 гриба больше, чем она отдала, значит. У белки осталось 8 грибов. 2) обозначим количество грибов, которое белка отдала бурундуку через неизвестную величину х. Всего грибов было 13, поэтому можно составить выражение.
Решением данного выражения будет число 5 - это число грибов, которое белка отдала бурундуку.
У белки же осталось на 3 гриба больше, чем она отдала, значит. У красной шапочки в корзине было 14 пирожков. С грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками. Догадайся, сколько могло быть у красной шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами. Задача имеет логическое решение.
Сначала нужно задать число пирожков с яблоками, начиная с 1. 1) пирожков с яблоками - 1 штука. Тогда 14 - 1 = 13 (шт. ) - количество пирожков с грибами и капустой. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 13 - 3 = 10 (шт. ) - это количество пирожков с грибами и капустой поровну, то есть 10. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, то их количество. Получается, что пирожков с яблоками 1 штука, а пирожков с грибами 5 штук - по условию задачи пирожков с грибами больше, чем пирожков с яблоками, значит задача решена верно. Пирожков с капустой 8 штук. 2) пирожков с яблоками - 2 штуки. Тогда 14 - 2 = 12 (шт. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 12 - 3 = 9 (шт. ) - это количество пирожков с грибами и капустой поровну, но на 2 оно не делится и это не может быть решением задачи. 3) пирожков с яблоками - 3 штуки. Тогда 14 - 3 = 11 (шт. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 11 - 3 = 8 (шт. ) - это количество пирожков с грибами и капустой поровну, то есть 8. Получается, что пирожков с яблоками 3 штука, а пирожков с грибами 4 штуки - по условию задачи пирожков с грибами больше, чем пирожков с яблоками, значит задача решена верно. Пирожков с капустой 7 штук. 4) пирожков с яблоками - 4 штуки. Тогда 14 - 4 = 10 (шт. Поскольку пирожков с капустой на 3 больше, чем пирожков с грибами, то 10 - 3 = 7 (шт. Получается, что задача имеет 2 решения. Пирожков с яблоками было 1 штука, а пирожков с грибами было 5 штук или пирожков с яблоками было 3 штуки, а пирожков с грибами было 4 штуки. Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и 7. Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках. Общее правило получения числа 11. В двух верхних окошках числа складываются, а потом из полученного числа вычитается число из нижнего окошка. 22 гдз к теме учебника моро что узнали. Чему научились 2 класс 2 часть. Вчера на уроке русского языка дети записали 16 слов, а сегодня — на 4 слова меньше.
Сколько слов записали дети сегодня. ) — записали дети сегодня ответ. Фигуры 1 и 2 — четырёхугольники; длины противоположных сторон равны 2 см и 3 см. Фигура 1 — прямоугольник, фигура 2 — не прямоугольник. Чему научились (продолжение гдз от 7gy. ) во всех выражениях уменьшаемое — число 14. При вычитании из числа 14 самого большого числа получается самое маленькое значение выражения. Поэтому данные выражения надо расположить так. Чему научились (продолжение от 7gy. Он получил сдачу 30 р. Сколько рублей стоили марки. Какие марки он мог купить, если цена марок 50 р 30 р 10 р. Возможные варианты покупки марок. 2) две марки по 30 р. 3) одну марку за 30 р. И четыре марки по 10 р. 4) семь марок по 10 р. ) подставляем в первое окошко по порядку все однозначные числа, начиная с 0, и смотрим, каким будет второе число. Числа 0, 1 и 2 не подходят, так как число на втором окошке будет двузначным. Поэтому, чтобы равенство было верным, в окошки нужно подставлять числа. Составляем запись чисел по определённому правилу.
Теперь располагаем числа в порядке увеличения. Задачу можно решить другим способом. По условию задачи через 3 года мише будет 12 лет. Аня и лена вместе купили столько же тетрадей, сколько катя и нина. Сколько тетрадей купила аня, если нина купила 3 тетради, лена — 4, а катя — 7 тетрадей. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина первого звена была равна 3 см, а каждое следующее звено было на 1 см длиннее предыдущего. Найди длину этой ломаной. Как связано число внутри каждого треугольника с числами записанными у его вершин. Какое число надо поставить вместо знака вопроса. На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки. Брат и сестра поливали грядку длиной 15 м, двигаясь с разных сторон навстречу друг другу.
Сколько метров грядки полил брат, если сестра до встречи с ним полила 7 м. 2) глеб собрал подъёмный кран. После этого у него осталось 82 детали. Сколько деталей он использовал, если у него был такой же конструктор, что и у саши. Аня назвала 30 слов, ира — 25 слов, а саша — на 20 слов меньше, чем аня и ира вместе.
Сколько слов назвал саша. В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки. Реши задачу разными способами. Измерь длину ломаной. 1) в сантиметрах; 2) в дециметрах. Сравни самое длинное звено ломаной и самое короткое её звено. Самое длинное звено на 7 см длиннее самого короткого звена ломаной. Чтобы узнать, какие цветы взяли для букета, поменяй местами карточки, на которых записаны выражения с равными значениями. Запиши буквы в полученном порядке.
28 гдз к теме учебника странички для любознательных. 1) все флажки красного цвета имеют форму квадрата — высказывание неверно 2) если флажок имеет форму треугольника, то он синего цвета — высказывание верно 3) если флажок трёхцветный, то он имеет форму прямоугольника — высказывание верно. Если флажок жёлтого цвета, то он имеет форму квадрата. Все флажки красного цвета имеют форму прямоугольника. В машину подаётся число. Введённое число машина увеличивает на 8. Из полученного результата вычитает 3. Результат машина отправляет на выход. 2) какое число будет получаться на выходе из машины, если в машину ввести число. 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 5 вправо. В первом из новых домов 35 квартир, во втором на 20 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе.
В автобусном парке было 90 автобусов. Утром выехало в рейсы 50 больших автобусов и 25 маленьких. Сколько автобусов осталось в парке.
) — осталось в парке способ 2. (90 — 50) — 25 = 15 (ав. ) — осталось в парке способ 3. (90 — 25) — 50 = 15 (ав. ) — осталось в парке ответ. Утром в магазине было 30 шкафов для книг и 10 шкафов для одежды. К концу дня осталось 12 шкафов. Сколько шкафов продали за день. Остальные фигуры - четырёхугольники. Она зелёная, остальные фигуры розовые.
В ней нет прямого угла. Длины сторон рамки остались без изменения, а что изменилось. Почему теперь нельзя сказать, что рамка имеет форму прямоугольника. При переносе рамки изменились её углы, они стали непрямыми. Поэтому изменённую рамку нельзя назвать прямоугольником. Чтобы сделать тележку, никите потребовалось 12 деталей конструктора, а для подъёмного крана — 20 деталей. Поставь другой вопрос к тому же условию и реши новую задачу.
1) сколько деталей потребовалось для тележки и подъёмного крана. 20 — 12 = 8 (деталей) ответ. 32 детали; на 8 деталей меньше.
В одном мешке 36 кг картофеля, а в другом на 8 кг меньше.
Сколько килограммов картофеля в этих мешках. Длина комнаты 6 м, а её ширина 3 м. По верхнему краю обоев решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска. После того как электрик отрезал от мотка 6 м провода, в нем осталось 4 м провода. Сколько метров провода было в мотке.
Купили 12 кг картофеля. После того как часть картофеля израсходовали, осталось 6 кг. Сколько картофеля израсходовали. 12 — 6 = 6 (кг) картофеля израсходовали ответ. 1) четырёхугольник 1 дополнили до прямоугольника. Начерти фигуры 2 и 3. Дополни каждую из них до прямоугольника. 2) скажи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой. Самый большой периметр имеет прямоугольник № 1. Потому, что ширина всех полученных прямоугольников одинаковая, а высота больше всего у первого (зеленого) прямоугольника. В школе 100 второклассников. На экскурсию в музей поехали 25 учеников, в зоопарк — 15 учеников, а остальные пошли в кино. Сколько учеников пошло в кино. ) — пошло в кино ответ. Фигуры № i и № 2 — прямоугольники; различие в длинах сторон. Фигуры № 2 и № 3 — квадраты; различие в размерах. Фигуры № 3 и № 4 — четырёхугольники; различие.
У фигуры № 3 все углы прямые, а у фигуры № 3 — углы непрямые.
В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок. Составь две задачи, обратные данной. 1) в одной посылке 6 кг яблок, а в другой 8 кг. Сколько килограммов яблок в обеих посылках. 2) в двух посылках было 14 кг яблок. Во второй посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в первой посылке.
14 — 8 = 6 (кг) — яблок было в первой посылке ответ. В гараже стояло 60 машин. После того как часть машин выехала из гаража, там осталось 20 машин. Сколько машин выехало из гаража. ) — выехало из гаража ответ. В гараж поставили сначала 15 машин, а затем ещё 5 машин. Всего стало 60 машин. Сколько машин было в гараже первоначально. ) — поставили в гараж 2) 60 — 20 = 40 (м. ) — было там первоначально ответ. В обеих суммах по три одинаковых слагаемых. Различаются суммы слагаемыми 15 и 20. Сумма, в которой слагаемое 15 (зеленый фон), меньше суммы со слагаемым 20 (желтый). Поиск информации об оригами поиск схем создания поделок в технике оригами изготовление поделок по найденным схемам фотографирование изготовленных поделок и распечатка фотографий оформление работы в виде альбома. 38 странички для любознательных. В первой строке каждое последующее число попеременно больше предыдущего на 10 и на 1. Числа в первой строке попеременно больше чисел во второй строке на 10 и на 1. Еж не стал чертить многоугольник, заяц не выбрал треугольник, а лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и свое название.
Какую фигуру начертила белка. Прямоугольник, у которого есть свое название.
Значит, лиса начертила зеленую фигуру.
Еж не стал чертить многоугольник, значит он начертил круг, то есть желтую фигур. Заяц не выбрал треугольник, квадрат и круг он тоже не чертил, так как их чертили лиса и еж, значит, заяц начертил прямоугольник (голубую фигуру). Получается, что белка начертила треугольник (розовую фигуру). Ответы к странице 39. Ученики лесной школы белка, заяц и еж заготовили такие дощечки, по одной каждый. Дощечка у белки получилась короче, чем дощечка у зайца, а дощечка у ежа. Короче дощечки у белки. Какой длины дощечку заготовил заяц. Если дощечка у белочки короче, чем дощечка у зайца, а дощечка у ежа. Короче дощечки у белки, то у ежа самая короткая дощечка (красная), а у зайца. Самая длинная (желтая). 1) какое число будет на выходе из машины, если в нее ввести число. 2) какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число. Ответы к странице 40. 43 представим уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы разрядных слагаемых, вычтем из десятков десятки, а из единиц единицы и сложим результаты. 56 представим уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы разрядных слагаемых, вычтем из десятков десятки, а из единиц единицы и сложим результаты. Пишу под единицами 5, а 1 дес. Запомню и прибавлю к десяткам. Пишу под десятками 9. Пишу под единицами 0, а 1 дес. Пишу под десятками 0, а под разрядом сотен 1. 40 18 22 пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Из 0 нельзя вычесть 8. 8 = 2 пишу под единицами 2. Было 4 дес но 1 дес. Заняли при вычитании единиц. 1 = 2 пишу под десятками 2. 50 24 26 пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Из 0 нельзя вычесть 4. 4 = 6 пишу под единицами 6. Было 5 дес но 1 дес. 2 = 2 пишу под десятками 2. 42 18 24 пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Из 2 нельзя вычесть 8. 8 = 4 пишу под единицами 4. 56 27 29 пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Из 6 нельзя вычесть 7. 7 = 9 пишу под единицами 9. 96 43 53 пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. 3 = 3 пишу под единицами 3. 4 = 5 пишу под десятками 5. Выпиши уравнения, решением которых является число 7. Ответы к странице 41. В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось. Книга стоит 20 р пенал. Дороже книги, а альбом на 5 р. Сколько стоит альбом. Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось. Ответы к странице 42. Сравни выражения в каждом столбике.
Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым легким способом. В первом столбике в каждом следующем примере одно из слагаемых увеличивается на 10, а значит и сумма увеличивается на 10. Во втором столбике в каждом следующем примере вычитаемое увеличивается на 3, значит разность уменьшается на 3. В третьем столбике в каждом следующем примере уменьшаемое уменьшается на 10, а значит разность уменьшается на 10. Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными. Запиши все возможные равенства. В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. 1) составь выражение и найди его значение.
К разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число. A = 5, a = 10, a = 30, и b = 32, b = 43, b = 52. Ответы к странице 43. В пустой бочонок сначала налили 13 кг меда, а потом еще 5 кг. Масса бочонка с медом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка. Папа купил в магазине игрушки жирафа, зайца и машинку.
Сколько всего денег потратил папа. 55 рублей потратил папа. Папа купил в магазине куклу, а также игрушки слона и собаки. Сколько сдачи получил папа, если он расплатился сторублевой купюрой. Стоила вся покупка 2) 100. Составила сдача ответ. В корзине лежали красные, зеленые и желтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зеленых. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета. Ответы к странице 44. В школьном уголке природы три аквариума. В первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе.
Сколько рыбок в третьем аквариуме.
У оли 20 копеек, а у ани на 5 копеек меньше.
Сколько всего копеек у девочек. У девочек вместе ответ. У миши 5 рублей, а у коли 50 рублей. Сколько рублей осталось у мальчиков, если вместе они истратили 20 рублей. Было у мальчиков всего 2) 55. Осталось у мальчиков ответ. 1) мама купила буханку хлеба за 15 рублей и булку за 30 рублей. Сколько сдачи получила мама, если расплатилась она сторублевой купюрой. 2) витя собрал 30 грибов, а маша 20 грибов. Собранные грибы они положили в корзинку у бабушке, где уже лежало 50 грибов. Сколько грибов стало в корзинке у бабушки. 1000 грибов стало в корзинке.
1) велосипедист и пешеход одновременно двинулись на встречу другу из своих домов. На каком расстоянии находятся дома велосипедиста и пешехода, если велосипедист до встречи проехал 70 м, а пешеход 28 м. 98 метров между домами велосипедиста и пешехода. 2) обратная задача 1. Велосипедист и пешеход одновременно двинулись на встречу другу из своих домов. Расстояние между домами велосипедиста и пешехода 98 м. Сколько метров до встречи проехал велосипедист, если пешеход до встречи прошел 28 м. 70 метров проехал велосипедист. Сколько метров до встречи прошел пешеход, если велосипедист до встречи проехал 70 м. 28 метров прошел пешеход. Ответы к странице 45. 1) среди этих многоугольников с помощь модели прямого угла найди все прямоугольники и выпиши их номера. 2) среди всех прямоугольников найди квадраты и подчеркни их номера. 3) найди периметр каждой фигуры. Если у тебя нет линейки, а нужно хотя бы примерно определить размеры предмета, полезно использовать такие мерки, которые всегда при тебе.
Рассмотри рисунки и узнай свои размеры. Запомни их и пользуйся ими для измерения. Для удобства можно приложить руку к листу бумаги и отметить 2 крайние точки. В первом случае крайние точки. Это мизинец и большой палец, во втором. Указательный и большой пальцы, а в третьем. Две стороны тыльной стороны ладони. После чего с помощью линейки можно измерить расстояние между получившимися точками. В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете.
Ответы к странице 46. Странички для любознательных. Один ученик читает каждое высказывание (например, 1. 6), другой дает ответ. Если высказывание неверно, то он дает правильный ответ. Выполняя следующие задания (7. 12), ученики меняются ролями. 1) если число 47 увеличить на 30, то получится 50. Неверно 2) разность 32 и 8 равна 24. Верно 3) если к числу 76 прибавить 7, то получится 83. Верно 4) если число 89 уменьшить на 50, то получится 34. Неверно 2 1 3 5) в выражении 90. Верно 6) чтобы равенство. 4 = 68 стало верным, надо в окошко записать число 73. Неверно, чтобы равенство стало верным в окошко надо записать число 72. 4 = 68 7) если в окошко записать число 57, то равенство. Верно 8) число 34 больше, чем 9, на 25. Неверно 11) если сумму чисел 50 и 25 уменьшить на их разность, то получится 50. Верно 12) число 40 на столько же больше, чем 6, на сколько 35 больше, чем 1. Ответы к странице 48. В каждом овале по 5 треугольников. Значит в трех овалах. 5 3 = 15 (треугольников) выражение обозначает, что 5 треугольников взяли 3 раза. На одной аллее 12 лип, а на другой на 4 липы меньше.
Сколько лип на второй аллее.
8 лип на другой аллее.
Сколько всего лип на двух аллеях. На двух аллеях вместе ответ. В одной коробке 20 карандашей, а во второй на 3 карандаша больше.
Сколько всего карандашей в двух коробках. 43 карандаша всего в двух коробках. Ответы к странице 49. В сумке 5 кг овощей, а в рюкзаке на 8 кг больше.
Сколько кг овощей в рюкзаке.
13 кг овощей в рюкзаке.
Сколько всего кг овощей было в сумке и рюкзаке вместе.
Овощей всего в сумке и рюкзаке вместе ответ. На первой полке стояло 18 книг, а на второй на 2 книги меньше.
Сколько всего книг стояло на двух полках вместе.
34 книги стояло всего на двух полках. Ответы к странице 50. Во всех записях умножение заменили сложением одинаковых слагаемых. Объясни по записям, как находили результат умножения. В нашем доме 5 этажей. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Периметр третьего квадрата ответ. 100 мм, 80 мм, 60 мм. Ответы к странице 51. Сделай к задаче схематический рисунок и запиши решение.
Сначала сложением, а потом умножением. В классе в каждом ряду 5 парт. Сколько парт в трех таких рядах. Ответы к странице 52. Ширина прямоугольника 5 (см). Длина прямоугольника 1) сложим длины всех сторон прямоугольника. Периметр прямоугольника. 2) так как у прямоугольника по 2 равные стороны, то можно умножить длину каждой стороны на 2 и сложить результаты. 3) так как у прямоугольника по 2 равные стороны, то можно сложить между собой длины двух разных сторон и умножить результат на 2. У хозяина было 12 кроликов. 4 белых, а остальные черные.
Сколько было черных кроликов. У хозяина было 8 черных и 4 белых кроликов. Сколько всего кроликов было у хозяина. 12 кроликов всего было у хозяина. 1) на приготовление пирогов с картошкой до обеда использовали 5 кг картофеля, а после обеда 6 кг картофеля. Сколько всего было картофеля, если его осталось 30 кг. Картофеля было всего. 2) для приготовления компота маме нужно было 50 кг яблок. Сколько яблок купила мама, если у нее уже было 12 кг. Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника. Ответы к странице 53. Оля купила 3 карандаша, по 4 р. Сколько стоила эта покупка. Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к ней. Ответы к странице 54. У одного цыпленка 2 лапки, а у одной лошади 4 ноги, тогда. Больше у 6 цыплят, чем у одной лошади ответ. Ответы к странице 55. Мама заготовила на зиму компот в пяти трехлитровых банках. Сколько всего литров компота заготовила мама. 3 5 = 15 (л) ответ. 15 л компота заготовила мама. В прямоугольнике 4 ряда клеток по 6 клеток в каждом. В прямоугольнике 2) 6 4 = 24 (клетки). В прямоугольнике ответ. В прямоугольнике 6 столбцов по 4 клетки в каждом. В прямоугольнике 2) 4 6 = 24 (клетки). Начерти ломаную, у которой длина первого звена равна 20 мм, второго. 40 мм, а длина третьего равна сумме длин первого и второго звеньев. Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого. В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду.
Сколько всего кустов смородины в школьном саду.
Сделай схематический рисунок и реши задачу.
54 больше, чем 19 54. 54 больше, чем 36 54. Ответы к странице 57. 8 2 = 2 8 7 3 = 3 7 объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют. В обоих случаях произведение длины на ширину равно произведению ширины на длину, так как количество клеток в прямоугольниках величина неизменная. Рисунки иллюстрируют переместительное свойство умножения. Каждый из трех мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырех девочек. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения. Купили мальчики 2) 4 3 = 12 (т. Всего купили мальчики и девочки ответ. 1) высота ели 19 м, березы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты березы. Объясни, что обозначают выражения. 2) составь по выражениям похожие задачи и реши их. Витя собрал 40 грибов, маша на 8 грибов меньше вити, а саша на 7 грибов меньше маши. Сколько грибов собрал саша. 25 грибов собрал саша. В первой коробке было 40 карандашей, во второй на 8 карандашей больше, чем в первой, а в третьей на 7 карандашей меньше, чем во второй. Сколько карандашей было в третьей коробке.
41 карандаш был в третьей коробке.
Произведение чисел 5 и 2, 4 3. Произведение чисел 4 и 3, 2 5. Произведение чисел 2 и 5, 3 4. Произведение чисел 3 и 4. В автобусе едут 72 пассажира. Из них 50 пассажиров сидят, а остальные стоят. Сколько пассажиров стоят. Составь и реши задачу, обратную данной. Из них 22 пассажира стоят, а остальные сидят. Сколько пассажиров сидят. В автобусе 50 пассажиров сидят, а 22 пассажира стоят. Сколько всего пассажиров едет в автобусе.
72 пассажира всего едет в автобусе.
На теплоходе было 75 пассажиров. На пристани 25 пассажиров вышли, а 20 сели на теплоход. Сколько пассажиров стало на теплоходе.
Оляницька теперь всегда будет у вас под рукой, ведь вы сможете просмотреть его не только дома с компьютера, а и в любом другом месте со своего смартфона или планшета очень просто, быстро и совершенно быстро. Учись и получай новые знания. Ждем вас на нашем сайте.
Адже вам потрібно переконатися в тому, що всі задачі розв’язані правильно, або якщо є помилка, то попрацювати над нею. Допомога для батьків. Адже це дуже зручно для батьків. Звичайно, учні писатимуть контрольні і самостійні роботи протягом року.
Онлайн збірники завжди під рукою. Смотреть гдз (решебник) онлайн. Узагальнення і систематизація навчального матеріалу за 1 клас№ 2 - 117. Табличне додавання і віднімання чисел у межах 20№ 119 - 283. Усне додавання і віднімання чисел у межах 100 з переходом через розряд№ 284 - 513. Табличне множення і ділення№ 517 - 985. Повторення вивченого у другому класі№ 1 - 43. Если есть вопросы или пожелания пишите в комментарии. Гдз з математики для 2 класу за підручником нової програми 2019 року автора оляницька. Відповіді на вправи з підручника знаходяться у вигляді посилань з номером розділа. Список розділів та вправ. Узагальнення та систематизація навчального матеріалу за 1 клас вправи 1 - 103. Додавання та віднімання чисел з переходом через розряд у межах 20 вправи 104 - 275. Додавання та віднімання чисел у межах 100 з переходом через розряд вправи 275 - 436. Арифметичні дії множення та ділення. Охороняється законом про авторське право. Жодна частина не може бути використана в комерційних цілях без письмової згоди його автора. В за новою програмою 2019 року, київ. На сайті ви знайдете гдз з математики за 2 клас. Цей предмет відноситься до числа найбільш важливих і складних. У другому класі вивчають нові теми, розглядають одиниці вимірювань відстані, часу, початкові елементи геометрії, усні висловлювання. Ці знання можуть стати в нагоді в майбутньому, тому дитина повинна добре орієнтуватися в предметі. Вона тренує образне мислення, розвиває аналітичні здібності, допомагає краще пізнати навколишній світ. Відповіді на домашні завдання з математики у 2 класі. Пройдений матеріал закріплюється під час виконання домашнього завдання. Учень вирішує завдання, приклади і вирази, будує геометричні фігури. Узагальнення і систематизація навчального матеріалу за 1 клас. Табличне додавання і віднімання чисел у межах 20 з переходом через розряд. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из - за неправильного вычисления простых действий с числами - сложение, вычитание, умножение, деление.
А отработать эти навыки важно еще в начальной школе.
Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям - тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного - двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.
Один из самых важных моментов математики за 2 класс - отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу.
Чтобы перейти на нее и найти тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке.
Далее для ознакомления приведем список пособий, которые возможно купить в книжных магазинах. Пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Решаем примеры с переходом через десяток. Сложение и вычитание.
Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.
Сложение и вычитание в пределах 20. В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2 - го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.
Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше - меньше). 3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1) тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке.
Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни. Рабочая тетрадь по математике.
Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее - в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно). Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению. Учебники, рабочие тетради, учебные пособия, гдз, пособия для методистов по математике 2 класса. Пособие представляет собой систему упражнений, помогающих детям овладеть навыкам табличного умножения и деления. Задания составлены так, чтобы ребенку было интересно их выполнять. Использование пособия помогает повысить мотивацию обучения и активизацию мыслительной деятельности детей. Последний раздел включает в себя серию срезов знаний, которые позволяют не только проверить, как дети усвоили материал, но и привести знания и умения детей в систему.
Очень часто, сталкиваясь с первыми трудностями математики, дети теряют уверенностью своих силах, падает интерес к предмету.
Или наоборот, математические способности ребенка высоки, рамки учебника ему малы, ребенок начинает скучать на уроке.
Как сделать работу на уроке интересной и посильной для каждого ученика. В книге представлены конспекты развивающих занятий для второклассников с методическими комментариями. Спектр применения этих материалов широк. Это может быть организация факультативного курса развитие творческих способностей у детей, фрагментарное использование заданий и игр на уроках русского языка, математики, природоведения, внеклассные мероприятия, коррекционно - индивидуальная работа с учениками. Издание представляет собой разноуровневый дидактический материл по математике, предназначенный для организации самостоятельной работы и осуществления дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения. Пособие выполнено в виде картотеки, каждая карточка содержит перечень заданий различного уровня сложности по основным разделам и темам программы по математике для 2 класса с русским языком обучения. Пособие содержит материал для формирования и автоматизации вычислительных навыков. Представлено в виде таблиц с примерами, выражениями, неравенствами и шкалами для оценивания выполненной работы. Таблицы целиком или частично могут быть использованы для индивидуальной или групповой работы. В пособии в помощь родителям предлагается новая авторская методика по изучению учащимися начальной школы таблицы умножения. Всего 7 занятий, продолжительностью по 7 - 10 минут, помогут ребёнку запомнить таблицу умножения и развить память, внимание, интерес к занятиям математикой. Задания, представленные в данном пособии, призваны проконтролировать уровень знаний и умений, учат делать выводы и обобщения, способствуют выработке устойчивого навыка. В пособии представлены разнообразные задания по математике за курс 2 класса. Каждая работа рассчитана на недельную нагрузку.
Работа с данным пособием позволит повысить интерес к изучению математики, будет способствовать развитию логического мышления, пространственных представлений и воображения. Ваша задача - помочь ребенку выучить таблицу умножения с наилучшими результатами и с наименьшими затратами сил, времени и нервов. Эта книжка поможет вам справиться с этой непростой задачей. С помощью этого специально разработанного пособия ваш школьник. Прочно усвоит и закрепит школьную программу, сможет подготовиться к интеллектуальным марафонам и олимпиадам, будет развивать память, внимание и речь, а также мелкую моторику, превратит учёбу в увлекательную игру.
Готовые домашние задания (гдз) или решебники - это самая необходимая книга, которая должна лежать на полке у каждого современного школьника. Многие подумают, что если пользоваться решебником, то это значит, что ты глупый и не можешь решить задачу сам или ленивый. Гдз необходимы для сверки домашнего задания со своими ответами. А иногда и вовсе учитель в школе плохо объяснит, а по решебнику понимаешь, как решать и почему.
Вам очень повезло, что вы попали на сайт гдз - решалка ру.
У нас вы можете списать домашку по всем предметам. По математике, русскому языку, окружающему миру, литературе и по многим другим. Ваш учитель уже работает на нас и решает ваше домашнее задание за вас. И это не спроста, а все из - за высокой степени практичности и востребованности именно в математических знаниях, даже при решении рядовых жизненных задач. Поэтому если у вашего школьники есть какие - то пробелы с этим предметом, то самое время их ликвидировать. И лучше всего это сделать с помощью практических занятий, то есть решения задач. В этой статье будут представлены практические задачи на повторение и развитие для 2 класса. Темы будут разные, для каждой из тем будет подобран свой соответствующий тип задач. Простые задачи на разностное сравнение.
На полянке паслось 9 лошадей и 2 козы. На сколько больше паслось на полянке лошадей, чем коз. В саду 8 кустов красной смородины и 5 кустов чёрной смородины. На сколько больше кустов красной смородины, чем кустов чёрной смородины. На ветке дерева сидели 4 вороны и 3 галки. На сколько меньше галок, чем ворон, сидело на ветке дерева. В ларёк привезли 8 ящиков с айвой и 5 ящиков с грушами. На сколько больше ящиков с айвой, чем с грушами, привезли в ларёк. Ширина ремешка 2 см, а ширина ремня 7 см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня. Артем из 10 выстрелов имел 8 попаданий, а лёня 3. На сколько больше попаданий в мишень было у артема, чем у лёни. Длина оранжевого отрезка 5 см, а фиолетового 9 см. На сколько сантиметров больше длина фиолетового отрезка. Коле 8 лет, гале 9 лет. На сколько лет галя старше коли. У одного садовника на участке было 11 клумб, у другого 9. На сколько больше клумб было у первого садовника. У пети было 7 альбомов с марками (кляссеров), а у антона 9 альбомов. На сколько меньше альбомов было у пети. В одном зоопарке было 10 кроликов, в другом 7 кроликов. На сколько больше кроликов было в первом зоопарке.
Один арбуз весит 5 кг, а другой 9 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого. Высота по коньку дома 10 м, а высота по коньку бани 5 м. На сколько метров баня ниже дома. В первой стопке 10 свежих газет, во второй 7 газет. На сколько меньше газет во второй стопке, чем в первой. Бумажный пакет с орехами весит 5 кг, а полиэтиленовый пакет весит 7 кг. На сколько килограммов бумажный пакет легче.
Вася пробежал 7 км, а петя 5 км. На сколько километров вася пробежал больше, чем петя. Обхват ствола векового дуба 10 м, а сосны 3 м. На сколько метров больше обхват ствола дуба, чем сосны. Семья выписывает 9 газет и 5 журналов. На сколько больше семья выписывает газет, чем журналов. Гена купил 7 тетрадей в клетку и 5 в линейку.
На сколько меньше тетрадей в линейку купил гена. Пирожное эклер стоит 9 руб а безе 6 руб. На сколько рублей безе дешевле эклера. Задачи с косвенными вопросами. На витрине в магазине стоит 9 магнитофонов, что на 5 больше, чем телевизоров. Сколько телевизоров стоит на витрине.
На полке лежит 9 журналов, что на 8 больше, чем книг. Сколько книг лежит на полке.
В саду 7 кустов чёрной смородины, что на 3 больше, чем кустов белой смородины. Сколько кустов белой смородины в саду.
Бабушка испекла 5 пирогов с капустой, что на 3 пирога больше, чем с мясом. Сколько пирогов с мясом испекла бабушка. В сарае стояло 7 лопат. Это на 4 больше, чем грабель. Сколько грабель стояло в сарае.
Она на 6 лет старше никиты. Рыбак поймал 8 пескарей. Это на 6 рыбок больше, чем щук. Сколько щук поймал рыбак. Витя нашёл 8 белых грибов. Это на 3 белых гриба больше, чем нашёл гриша. Сколько белых грибов нашёл гриша. В грузовой лифт вмещаются 8 человек, что на 4 человека больше, чем вмещается в пассажирский лифт. Сколько человек вмещаются в пассажирский лифт. У зои 5 альбомов с марками, что на 3 больше, чем у андрея. Сколько альбомов с марками у андрея. В посёлке 10 трёхэтажных домов. Это на 5 больше, чем четырёхэтажных. Сколько четырёхэтажных домов в посёлке.
Первый звездолёт облетел 8 планет, что на 3 планеты больше, чем облетел второй звездолёт. Сколько планет облетел второй звездолёт. Женя вымыл 7 тарелок, что на 3 тарелки больше, чем вымыла вера. Сколько тарелок вымыла вера. Марина написала 8 сочинений, что на 2 сочинения больше, чем написал дима. Сколько сочинений написал дима. На стройку завезли 4 машины гравия, что на 3 машины меньше, чем завезли песка. Сколько машин песка завезли на стройку.
На столе стоит 5 тарелок, что на 3 штуки меньше, чем чашек. Сколько чашек стоит на столе.
В красном доме 2 этажа, что на 8 этажей меньше, чем в зелёном. Сколько этажей в зелёном доме.
В нашем дворе 3 детские горки, что на 2 горки меньше, чем в соседнем дворе.
Сколько детских горок в соседнем дворе.
Высота рябины 5 м, что на 4 м меньше высоты берёзы. Денис решил 7 задач, что на 4 задачи больше, чем решил дима. Сколько задач решил дима. Задачи на нахождение суммы. В одной комнате 3 стула, в другой на 2 стула больше.
Сколько всего стульев в двух комнатах. Света купила 3 эклера, а безе на 2 больше.
Сколько всего пирожных купила света. Бабушка собрала 2 кг зверобоя, а мяты на 3 кг больше.
Сколько всего килограммов лекарственных трав собрала бабушка. Во дворе гуляли 3 кошки, а собак на одну больше.
Сколько всего животных гуляло во дворе.
В саду росло 3 грушевых дерева, а вишен на 4 больше.
Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду.
В вазе стояло 3 розы, а гвоздик на 3 больше.
Сколько всего цветков стояло в вазе.
В магазин привезли 4 ящика помидоров, а капусты на 2 ящика больше.
Сколько всего ящиков овощей привезли в магазин. Мама приготовила сыну в поход 4 бутерброда с ветчиной, а бутербродов с колбасой на 2 больше.
Сколько всего бутербродов приготовила мама. На складе лежало 2 контрабаса, а гитар на 5 больше.
Сколько всего музыкальных инструментов лежало на складе.
В одном дворе 3 песочницы, в другом на 2 песочницы больше.
Сколько песочниц в двух дворах. В одном доме 3 входные двери, в другом на 4 двери больше.
Сколько входных дверей в двух домах. В одном городе 4 парикмахерские, а в другом на одну парикмахерскую больше.
Сколько парикмахерских в двух городах. Бабушка испекла 4 пирога с вишней, а с клубникой на 2 пирога больше.
Сколько всего пирогов испекла бабушка. На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше.
Сколько всего деревьев на пришкольном участке.
Перед домом росло 4 куста крыжовника, а смородины на 1 куст меньше.
Сколько всего кустов росло перед домом. В буфете было 6 глубоких тарелок, а мелких на 5 тарелок меньше.
Сколько всего глубоких и мелких тарелок было в буфете.
Катя нарисовала 5 треугольников, а квадратов на 2 меньше.
Сколько всего фигур нарисовала катя. Папа купил на рынке 7 кг картофеля, а помидоров на 5 кг меньше.
Сколько всего килограммов овощей купил папа. Семья выписывает 6 газет, а журналов на 3 меньше.
Сколько всего журналов и газет выписывает семья. Купили 7 пакетов молока, а кефира на 5 пакетов меньше.
Сколько всего пакетов купили. Задачи на нахождение остатка. На заборе сидели 6 ворон и 2 галки. Сколько птиц осталось на заборе.
Для новой квартиры купили 4 стола и 3 шкафа. 5 предметов поставили. Сколько предметов осталось поставить. В саду 5 кустов розовых пионов и 4 куста белых пионов. Распустились 6 кустов пионов. Сколько кустов пионов не зацвели. У тимура было 3 книги об индейцах и 4 книги о пиратах. Сколько книг ему осталось прочитать. Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось. На прилавке стояло 5 телевизоров и 4 видеомагнитофона. В одном ведре 3 кг картофеля, в другом 5 кг. Сколько килограммов картофеля осталось. У олега было 4 открытки, а у алёши 3. Мальчики подарили оле 5 открыток. Сколько открыток у них осталось. Бабушка дала косте и андрею по 5 персиков. 4 персика они отдали насте.
Сколько персиков у них осталось. В кладовке стояло 7 лопат и 2 грабель. Сколько предметов осталось. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Таня купила 5 российских марок и 13 иностранных. Когда она купила ещё несколько марок, их у неё стало 20. Сколько ещё марок купила таня. В депо пришло 4 поезда. Через час пришло ещё 3 поезда. Сколько поездов пришло ещё через час, если их стало 9. У максима было 3 синие ручки и столько же чёрных. После того как он купил ещё несколько ручек, их у него стало 10. Сколько ручек купил максим. На одной полке в магазине стояло 20 пакетов с соком, на другой 15. Денис купил несколько пакетов, и на полках остался 31 пакет. Сколько пакетов купил денис. В посёлке построили 14 одноэтажных и 3 двухэтажных дома. Когда построили ещё несколько домов, в посёлке стало 20 новых домов. Сколько ещё домов построили. Алина в гербарий положила 4 кленовых и 5 дубовых листьев. После того как она нашла ещё несколько красивых листьев, в гербарии стало 16 листьев. Сколько ещё листьев нашла алина. У тёти люси было 7 пакетиков с семенами. Она купила несколько пакетиков с семенами огурцов и 5 пакетиков с семенами помидоров, и у неё стало 15 пакетиков с семенами. Сколько пакетиков с семенами огурцов купила тётя люся. На столе лежало 3 пирожных. После того как мама положила на стол 5 безе и несколько эклеров, на столе стало 11 пирожных. Сколько эклеров положила мама на стол. У хомяков было 4 орешка. Им в клетку положили 2 грецких и несколько земляных орешков, и у них стало 15 орешков. Сколько земляных орешков положили в клетку.
У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Винни - пух нашёл 10 еловых и 6 сосновых шишек. Несколько шишек он подарил пятачку, и у него осталось 3 шишки. Сколько шишек винни - пух подарил пятачку.
На полке стояло 14 чашек и 3 стакана. Когда несколько предметов разбили, их осталось 11. Сколько предметов разбили. Железнодорожные пути чинили 22 мужчины и 17 женщин. Когда несколько рабочих ушло на перерыв, осталось 15 рабочих. Сколько рабочих ушло на перерыв. На столе лежало 11 груш и 18 яблок. Сколько фруктов взяли, если на столе осталось 4 фрукта. В комнате сидели 10 мужчин и 6 женщин. Когда несколько человек вышло, в комнате остались 11 человек. Сколько человек вышло. Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело. Мальчик слепил из глины 3 фигурки животных и 5 фигурок людей. Несколько фигурок он раскрасил. Ему осталось раскрасить 2 фигурки. Сколько фигурок раскрасил мальчик. На лугу паслись 3 лошади и 6 коров. Когда несколько животных увели, их осталось 5. Сколько животных увели. В деревне 22 белых и 57 коричневых домов. Когда несколько домов перекрасили в зелёный цвет, в деревне остался 51 дом прежней окраски. Сколько домов перекрасили в зелёный цвет. Зал освещают 13 обычных и 15 разноцветных лампочек. Когда однажды включили свет, загорелась всего 21 лампочка. Сколько лампочек перегорело. Задачи на нахождение третьего слагаемого. На кровати лежат 9 предметов. 3 одеяла, 2 подушки и несколько пледов. Сколько пледов лежит на кровати. У трёх братьев 7 сыновей. У младшего брата 2 сына, у среднего 1 сын. Сколько детей у старшего брата. В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе.
Вася должен решить 58 задач по математике.
В первую неделю он решил 21 задачу.
Сколько задач вася решил во вторую неделю, если к третьей неделе у него осталось 16 нерешённых задач. В амбаре стояло 7 мешков зерна. 2 мешка ржи, 3 мешка гречки и несколько мешков ячменя. Сколько мешков ячменя стояло в амбаре.
На ферме было 9 домашних животных. 2 собаки, 5 коров и несколько кошек. Сколько кошек было на ферме.
На полке стояло 8 книг. 1 книга в зелёной обложке, 3 книги в красной, а остальные в коричневой. Сколько книг было в коричневой обложке.
Во дворе растёт 6 кустов. 2 куста шиповника, 2 куста можжевельника и несколько кустов смородины. Сколько кустов смородины растёт во дворе.
Папа купил 10 кг овощей. Из них 5 кг картошки, 4 кг свёклы и несколько килограммов лука. Сколько килограммов лука принёс папа. За три дня спортсмен пробежал 30 км. В первый день он пробежал 12 км, во второй 7 км. Сколько километров спортсмен пробежал в третий день. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Из холодильника взяли 2 кг картошки и 1 кг свёклы, и там осталось 3 кг овощей. Сколько килограммов овощей было в холодильнике вначале.
После того как папа взял 5 блюдец, а мама взяла 3 блюдца, в шкафу осталось одно блюдце.
Сколько блюдец было в шкафу вначале.
Журналист должен написать несколько статей. В июле он написал 4 статьи, в августе 1, и ему осталось написать ещё 2 статьи. Сколько всего статей должен написать журналист. Утром для полива огорода из бочки взяли 3 ведра воды, вечером 5 вёдер, и там осталось 1 ведро. Сколько вёдер воды было в бочке.
Бабушка разгадала 3 кроссворда, дедушка 4, и осталось ещё 2 неразгаданных кроссворда. Сколько всего было кроссвордов. Почтальон до завтрака обошёл 15 домов, после завтрака 12 домов, и ему осталось обойти 3 дома. Сколько всего домов должен обойти почтальон. Вчера рабочие вырыли 5 ям, сегодня одну яму, и им осталось вырыть ещё 3 ямы. Сколько всего ям должны вырыть рабочие.
Олег взял несколько конфет. Утром он съел 3 конфеты, вечером 2, и у него осталось 3 конфеты. Сколько всего конфет взял олег. Таня исписала 10 страниц тетради, коля исписал ещё 11 страниц, и в тетради осталось 15 чистых страниц. Сколько всего страниц было в тетради. В банке были солёные помидоры. Вчера съели 13 помидоров, сегодня 14, и их осталось 11. Сколько всего помидоров было в банке.
Задачи на разностное сравнение.
Писатель написал 7 произведений, из них 2 романа, а остальные пьесы. На сколько больше он написал пьес, чем романов. В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей. Столяр изготовил 24 предмета, из них 11 столов, а остальные скамейки. На сколько больше столяр сделал скамеек, чем столов. В магазине на полке стоит 19 телевизоров и магнитофонов. На сколько меньше стоит телевизоров, чем магнитофонов. В вагоне ехали 14 пассажиров. Из них 5 мужчин, остальные женщины. На сколько меньше было мужчин, чем женщин. Летом заморозили 5 кг клубники, смородины на 16 кг больше, чем клубники, а вишни на 9 кг меньше, чем смородины. На сколько килограммов больше заморозили вишни, чем клубники. В одном стаде 9 бегемотов, а во втором на 3 бегемота больше, чем в первом стаде, а в третьем на 2 бегемота меньше, чем во втором стаде.
На сколько больше бегемотов в третьем стаде, чем в первом. В тетради 24 страницы. Из них исписано 11 страниц. На сколько исписанных страниц меньше, чем чистых. У маши было 89 марок, из них 25 с кошками. На сколько марок с кошками было меньше, чем других марок. На стоянке 2 красные машины, зелёных на 1 больше, чем красных, а белых на 3 больше, чем зелёных. На сколько белых машин больше, чем красных и зелёных вместе.
Коментарі
Дописати коментар