ноты для виолончели яковенко скерцо
Четыре лакские песни ш. Халмамедов две пьесы. Араратян рондо аллегро в. (педагогический репертуар музыкальных училищ). Концертов нужна виолончель. Желательно постоянное сотрудничество. Учебные материалы, ноты, книги, произведения и методические пособия по специальности. Виолончель обладает широкими выразительными возможностями и тщательно разработанной техникой исполнения, используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент. 1 человек добавил лот в избранное.
После отправки лота скидываю номер почт. Все вопросы задаем до покупки лотов. После покупки претензии по оплате лота и цены его доставки не принимаются. 205 бесплатных нот и партитур для скачивания по запросу.
Виолончель скерцо, различные форматы, ноты, партитуры, клавиры. Скачать быстро ноты и партитуры по запросу.
Без сортировки цена (по убыванию) цена (по возрастанию) наименование (а—я) наименование (я—а). Виолончель относится к семейству струнных музыкальных инструментов так же, как скрипка, контрабас и альта. На каждом из этих инструментов, вы можете научиться играть под руководством учителей в музыкальной школе.
) оригинальное название.
Соло, аккомпанирующее фортепиано. Тип нпартитура для двух исполнителей, сольная партия. Каватина нормы из оперы `норма`. Переложение для ансамбля виолончелей и фортепиано. Все нотные файлы выложены в формате.
Tiff если у вас есть какие - либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail будем пополнять библиотеку вместе.
Все ноты отсортированы по композиторам. Последнее обновление раздела. Для скачивания или заказа нот из этого раздела регистрация на нашем сайте не требуется. Виолончель ноты элгар. Mozg84 комментарии (0). Музыка шопена ноктюрн. Ноты для скрипки с фортепиано. Прижизненное издание.
Издательство музыка, 1975 г. Шопен скерцо для фортепиано. Полное собрание сочинений. Ноты к произведению скерцо композитора кленгель, юлиус. На сайте может быть представлено несколько вариантов, проверьте соответствующий список. Кленгель, юлиус - скерцо - ноты. Скачать ноты поштучно. Музыкальное искусство. Фагсайт для музыкантов. Самоучители, учебники, ноты. 19 показано материалов. Вашему вниманию предлагается нотное издание.
Сабитов башкирские наигрыши. 525 соната №1 для скрипки и фортепиано. 384 танец из гуцульского триптиха. 279 ноктюрн для скрипки и фортепиано op. Представленное учебно - методическое пособие рекомендовано в помощь начинающим педагогам по классу скрипки. Фаина козьбо родилась в 1940 году в ленинграде.
В 1967 году закончила ленинградскую консерваторию имени римского - корсакова. С 1961 году работает преподавателем скрипки в дши №3 калининского р - на. За долгие годы работы выпустила большое количество учеников, многие из которых стали профессиональными музыкантами. Не будет преувеличением сказать, что всю свою жизнь николай слонимский плыл против течения. Будучи незаменимым ассистентом кусевицкого, он с ним поссорился; он дирижировал авангардной музыкой, когда мало кто в америке был готов ее слушать. Толпа разъяренных оркестрантов, отталкивая друг друга, рвалась внутрь. «кирилл петрович, что это. 1 марта 1981 года я прилетел в вену, оставив за спиной пару сотен друзей в аэропорту шереметьево и пять десятков лет жизни в россии со всеми мыслимыми и немыслимыми радостями и горестями. Каждый его концерт был открытием новых миров в сфере художественной мысли. Среди наших артистов, находящихся в зените славы и творческой зрелости, — писал г. Шохман в журнале музыкальная жизнь, — гилельса отличает, пожалуй. Наибольшая динамичность. В его искусстве все время происходят какие - то перемены. Как воспитать художника - исполнителя. Музыка находится внутри нас, в нашем сознании, воображении, чувстве.
О микромотивной работе музыканта - исполнителя. На самом деле нужно с первых шагов учить играть не legato и staccato, не ручки плавно поднимать, а учить играть баха, бетховена, чайковского, шопена. Ученику будет трудно, он этого не поймет, не услышит, не сыграет. Святослав рихтер — человек и музыкант. Меня несколько удивило, что на пульте рояля стоял небольшой портрет одного из великих композиторов. К сожалению, я не помню сегодня, кого именно. Рихтер, видимо, заметив мое удивление, сказал. «сегодня я люблю именно его. Альфред шнитке (1934–1998) — один из крупнейших русских композиторов, открывший новые измерения отечественной музыки. Его творчество отражает чрезвычайно сложную психологическую и художественную атмосферу конца хх столетия. Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки шнитке.
Главная его задача — сделать музыку композитора доступной в россии и странах снг, так как многие его произведения здесь никогда не издавались, а другие давно стали библиографической редкостью. Тексты публикуемых сочинений сверяются с авторскими или авторизованными рукописями и с предшествующими изданиями. Концерты и камерные сочинения печатаются с сольными партиями, которые отредактированы ведущими исполнителями музыки шнитке, работавшими с композитором. Издание по материалам архива композитора проект издания, общая редакция и вступительные статьи а. Изданы только те ноты, которые отмечены активными ссылками (их можно купить). Остальное — пока в планах. Это значит, что только если вы смогли с этой страницы попасть на страницу подробного описания издания, ноты изданы, если с этой страницы вы не можете попасть на страницу подробного описания издания, значит его ещё нет, оно не издано. Ерофеева (1990–1991; 2 ч. Опера в трех актах с интродукцией и эпилогом. Моргенера по книге и. Шписа (1983–1994) том 3а, . Опера в семи картинах с прологом и эпилогом. Блетшахера (1994; 2 ч. Сценическая композиция. Для пантомимы, инструментального ансамбля, сопрано и смешанного хора. Кандинского, русский перевод а. Шнитке (1973–1974, редакция 1983 г. Балет в пяти эпизодах. Для камерного оркестра. Васильева (1971; 35 мин. Хореографическая фантазия в одном действии на темы произведений гоголя. Петрова (1985; 47 мин. Балет в трех актах с эпилогом. Ноймайера по драме x. Для симфонического оркестра (1956–1957) том 2. Для симфонического оркестра (1972; 64 мин. Для солистов, камерного хора и симфонического оркестра (1979; 55 мин. Для симфонического оркестра (1981; 50 мин. Для солистов, хора и камерного оркестра (1984; 41 мин. Для скрипки, гобоя и симфонического оркестра (1988; 40 мин. Для симфонического оркестра (1992; 35 мин. Для симфонического оркестра (1993; 30 мин. Для симфонического оркестра (1993–1994; 30 мин. Для симфонического оркестра (1995–1997; 30 мин. Скерцо (1954–1955); увертюра. Для симфонического оркестра (1954–1955) том 12. Музыка для камерного оркестра (1964; 10 мин. Для камерного оркестра (1988; 10 мин. Для симфонического оркестра (1979–1980; 20 мин. Ритуал (памяти погибших во второй мировой войне, к 40 - летию освобождения белграда). Для симфонического оркестра (1984–1985; 8 мин. Для симфонического оркестра (1985; 10 мин. Для струнного оркестра, органа и ударных (1991; 6 мин. Для симфонического оркестра и хора (в записи), с приложением записи хора на компакт - диске (1992; 26 мин. ); cимфоническая прелюдия (1994; 10 мин. Для симфонического оркестра (1994; 10 мин. Для фортепиано с оркестром (1960; 25 мин. Музыка для фортепиано и камерного оркестра. Партитура (1964; 12 мин. Клавир (1964; 12 мин. Концерт для фортепиано и струнного оркестра. Партитура (1979) том 3б. Клавир (1979) том 4а. Для фортепиано в четыре руки и камерного оркестра. Партитура (1987–1988; 20 мин. Партия фортепиано (1987–1988; 20 мин. Для скрипки с оркестром. Клавир и партия том 6а. Для скрипки и камерного оркестра. Партитура (1966; 20 мин. Клавир и партия (1966; 20 мин. Партитура (1978; 28 мин. Клавир и партия (1978; 28 мин. Клавир и партия (1984; 35 мин. Для альта с оркестром (1985; 40 мин. Для альта с оркестром (1998; 20 мин. Для альта и струнного оркестра (1989; 20 мин. Партитура (1990; 45 мин. Клавир и партия (1990; 45 мин. Для двух скрипок и камерного оркестра по эскизам моцарта к. Для гобоя, арфы и струнных (1971; 16 мин. Для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнных. Партитура (партии скрипок соло и голоса на заказ) (1977; 28 мин. Для двух скрипок, клавесина и 14 струнных (1985; 20 мин. Партитура (сольные партии на заказ) том 23. Для скрипки, симфонического оркестра и фортепиано за сценой (1991; 26 мин. Для скрипки, фортепиано и струнного оркестра (1993; 35 мин. Для меццо - сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Тосона (1958; 40 мин. Для сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Покровского (1959; 25 мин. Для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля. Партитура (1975; 35 мин. Клавир (1975; 35 мин. Для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра. Немецкая версия текста из народной книги «история о докторе иоганне фаусте русская версия — эквиритмический перевод в. Шнитке (1983; 35 мин. Для двух смешанных хоров и шести инструментов, текст франциска ассизского (в немецком переводе) (1976; 8 мин. Для двух сопрано, женского хора и оркестра (1991; 3 мин. ); торжественный кант. Для скрипки, фортепиано, хора и симфонического оркестра (1991; 6 мин. Сочинения для хора без сопровождения и в сопровождении одного инструмента хоры на стихи а. Исаковского (1954–55. ); три духовных хора на тексты православных молитв (1984; 9 мин. Для смешанного хора и органа(1989; 2 мин. Для женского хора (или 10 женских голосов) и вибрафона (без слов) (1972; 8 мин. Слова миннезингеров xii–xiii столетий (1980–1981; 13 мин. Нарекаци, русский перевод. Гребнева (1984–1985; 47мин. Тексты второй половины xvi века (1987; 45 мин. Сочинения для голоса с фортепиано тетрадь 1. Ранние романсы (1953–1957). Щипачева; три стихотворения марины цветаевой. Для меццо - сопрано и фортепиано (1965; 10 мин. Для баритона и фортепиано на стихи ф. Шиллера (в русском переводе) (1975; 10 мин. Магдалина на стихи. Для меццо - сопрано и фортепиано на стихи э. Ласкер - шюлер (на немецком языке) (1993; 2 мин. Сочинения для голоса с инструментальным ансамблем (партитуры). Для сопрано, скрипки, альта, контрабаса, вибрафона и клавесина на стихи ф. Танцера (1980; 8 мин. Для сопрано и ансамбля (без слов) (1980; 17 мин. Для тенора, скрипки, тромбона, клавесина, литавр и струнного оркестра на стихи эсхила и. Ройснера (1994) том 1. Сочинения для скрипки и фортепиано, скрипки соло и альта соло (партитуры и голоса) тетрадь 1. Для скрипки и фортепиано (1954–1955; 14 мин. Для скрипки и фортепиано (1963; 20 мин. Соната № 2 (quasi una sonata). Для скрипки и фортепиано. Клавир и партия (1968; 20 мин. Клавир и партия (1994; 15 мин. Сюита в старинном стиле.
Для скрипки и фортепиано (1972; 23 мин. Пьесы для скрипки и фортепиано. Поздравительное рондо (1973; 10 мин. Сочинения для скрипки соло и альта соло. Для скрипки соло (1953; 4 мин. Для скрипки соло (1982; 11 мин. ); мадригал памяти олега кагана. Вариант для скрипки соло (1990; 5 мин. ); каденции к концерту для скрипки с оркестром бетховена. Для альта соло (1991; 5 мин. Клавир и партия (1978; 21 мин. Клавир и партия (1994; 14 мин. Для двух скрипок (или скрипки и записи) (1975; 4 мин. ); менуэт из сюиты в старинном стиле.
Авторская транскрипция для двух скрипок (1975–1976; 3 мин. ); moz - art (проект реконструкции наполовину утерянного произведения). Для двух скрипок (1976; 8 мин. Сочинения для трио (партитуры и голоса) тетрадь 1. );менуэт (1994; 4 мин. Сочинения для струнного квартета (партитуры и голоса) тетрадь 1. Квартет № 1 (1966; 20 мин. ); канон памяти игоря стравинского (1971; 4 мин. Квартет № 2 (1980; 20 мин. Квартет № 3 (1983; 15 мин. Квартет № 4 (1989; 38 мин. ); вариации (1996; 4 мин. Сочинения для фортепианного квартета и квинтета (партитуры и голоса) тетрадь 1. Малера) (1988; 12 мин. Для фортепианного квинтета (1954–1955; 7 мин. Сочинения для различных камерных составов (партитуры). Для электромузыкальных инструментов (1960; 14 мин. Для скрипки, кларнета, контрабаса, фортепиано и ударных (1968; 12 мин. Для клавишных и ударных инструментов (1975; продолжительность — по желанию исполнителя, около 15 мин. ); полифоническое танго. Для инструментального ансамбля (1979; 5 мин. Для четырех метрономов, ударных и фортепиано (1982; 12 мин. Для тромбона и органа (1983; 8 мин. ); музыка к воображаемому спектаклю. Для ансамбля (1985; 10 мин. Для восьми флейт и арфы по эскизами моцарта к. Для ударных инструментов (1993; 3 мин. Сочинения для фортепиано тетрадь 1. Соната № 1 (1987; 28 мин. Соната № 2 (1990–1991; 19 мин. Соната № 3 (1992; 10 мин. Каденции к концертам для фортепиано с оркестром моцарта. Каденция к концерту до минор, к. ); три каденции к концерту до мажор, к. ); каденция к концерту до мажор, к. ); две каденции к концерту си - бемоль мажор, к. Для фортепиано в шесть рук (1990; 7 мин. Для фортепиано в четыре руки (1994; 5 мин. ); две маленькие пьесы. Для органа (1980; 6 мин. Для клавесина (1990; 5 мин. Пианист, композитор и педагог фредерик шопен является ярким представителем всего польского музыкального искусства. Он автор множества фортепианных произведений, которые теперь известны на весь мир и которые исполняются тысячами талантливых людей. Шопен совершенно по - новому представил некоторые жанры и направления, так на романтической основе он возродил прелюдию, создал балладу, вывел скерцо в самостоятельное произведение.
Ко всему прочему значительно обогатил фортепианную фактуру и гармонию. За свою жизнь он создал около 3 сонат, 2 концертов, 4 баллад, фантазию, 4 скерцо, а также множество этюдов, вальсов, полонезов, мазурок, ноктюрнов, прелюдий и прочих произведений для исполнения на фортепиано. Своей любовью к музыке он обязан в первую очередь матери, которая была достаточно образованной женщиной, знала несколько языков, умела играть на фортепиано. Родители с ранних лет привили мальчику и его сестрам любовь и чувство веры и интеллигентности. Кроме фредерика в семье росли еще три очаровательных девочки. Людвика, которую он считал своим лучшим другом, а также эмилия и изабелла. Семья была творческой, каждый из них обладал каким - то определенным талантом. Так, например, эмилия имела литературный талант, однако ей не суждено было продолжить карьеру, так как девочка умерла в раннем возрасте.
Шопен с ранних лет удивлял всех своей одаренностью, музыкальностью и мастерством импровизации. Он был полностью поглощён творчеством, он мог расплакаться, прослушивая ту или иную мелодию, рассмеяться, мог вскочить посреди ночи, что бы зафиксировать на листе бумаги аккорд, который ему только что приснился. Многие возлагали на него большие надежды, и уже с 9 лет мальчик занимался с чешским пианистом войцех живный. В 12 лет шопен мог смело конкурировать с опытными, профессиональными пианистами, а вскоре живный вообще отказался с ним заниматься, так как посчитал, что больше он ничему не может научить мальчика. Со временем он окончил училище и продолжил занятия с композитором йозефом эльснером. С 1829 года музыкант начал часто появляться на публике, выступал в кракове и в вене.
Вскоре он навсегда покинул родину, что стало причиной его постоянной скорби и боли. Ко всему прочему прибавились переживания, касающиеся жорж санд, его возлюбленной, которая принесла только страдания. В париже первый концерт музыканта состоялся лишь в 22 года, а в это время слава на родине становилась все больше.
Такие личности, как джон филд и калькбреннер не признавали его творчества. Длительное время он был ярким представителем всего романтизма того времени. Большинство произведений посвящены именно историческим событиям польши. Произведения для фортепиано. Произведения для оркестра. Симфония № 1 ми бемоль мажор adagio. Римским - корсаковым и а. Глазуновым) allegro скерцо. Prestissimo andante финал. Allegro симфония № 3 ля минор (написаны только две части; оркестрована а. Глазуновым) moderato assai. Vivo в средней азии (в степях центральной азии), симфонический эскиз. Allegro risoluto струнный квартет № 2 ре мажор allegro moderato scherzo. Бородина для берегов отчизны дальной. Пушкина из слез моих. Гейне красавица - рыбачка. Бородина морская царевна. Бородина отравой полны мои песни. Гейне песня темного леса (старая песня). Толстого спящая княжна. Бородина у людей - то в дому.
Некрасова фальшивая нота. Бородина что ты рано, зоренька… песня чудный сад. Смотреть что такое список произведений александра бородина в других словарях. Список произведений пушкина — по алфавиту.
В скобках <> даны те названия, что даны не александром сергеевичем. По годам стихотворения пушкина 1813 1825, стихотворения пушкина 1826 1836. Содержание 1 а, б 2 в 3 г 4 д … википедия. Список оперных певцов и певиц xvii—xix веков — у этого термина существуют и другие значения, см. Список оперных певцов и певиц. В настоящий список включены оперные артисты разных стран, чья активная творческая деятельность продолжалась в период с 1601 по 1900 год. Вверх а б… … википедия. Список знаменитых пермяков — это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … википедия. — александр порфирьевич бородин русский композитор и учёный химик дата рождения. 31 октября 1833 (12 ноября 1833) место рождени … википедия. Бородин александр порфирьевич — александр порфирьевич бородин русский композитор и учёный химик дата рождения. Бородин александр — александр порфирьевич бородин русский композитор и учёный химик дата рождения. Бородин, леонид иванович — леонид бородин имя при рождении. Леонид иванович бородин дата рождения. 14 апреля 1938(1938 04 14) место рождения. Иркутск, ссср дата смерти … википедия. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии. Как бы это не казалось странным, сегодня многие скрипачи ищут ноты для скрипки. Рыбак - тот самый, который выступал на евровидение, исполнял чарующую мелодию на скрипке, благодаря чему многие исполнители пытаются найти это произведение в нотной записи, увы, пока безрезультатно. Для тех, кто не посвящен в тайны музыкантов - скрипачей. Клавир - это партия фортепиано. Ноты для двух скрипок тоже интересуют некоторых исполнителей на струнных инструментах. Конечно, исполнить какое - нибудь выигрышное произведение для струнного дуэта очень эффектно и может собрать как публику, так и гонорар за выступление.
Так, на украине, очень популярна чарівна скрипка ноти. Это музыкальное произведение наповал пленяет слушателей своей внеземной чистотой тона и звука. Вернемся к современной скрипичной литературе.
Итак, ноты для скрипки александра рыбака, как оказалось, достать практически нереально. Естественно, что другие сочинения композиторов, например ноты для скрипки соло без проблем лежат в любых нотных библиотеках и не пользуются таким ошеломительным спросом. Даже шубертовский вальс ноты для скрипки обходят стороной. Ведь современная музыка гораздо больше трогает умы и сердца молодежи, чем гениальная музыка великого шуберта. Некоторые скрипачи ищут ноты времена года вивальди. Скрипка - это вообще очень разноплановый инструмент, благодаря чему он существует и применяется до сих пор во всем мире.
Без скрипки (как и без нот для скрипки) не обходится ни одно значимое концертное мероприятие с привлечением симфонического оркестра или ансамбля скрипачей. Любители электрогитар же довольно часто спрашивают нас ноты для скрипки рок - музыки, в которой, надо заметить, скрипка довольно часто применяется как солирующий инструмент. Бывают и смешные случаи. Вот цитата из письма одного начинающего скрипача - самоучки. Что можно ответить на такое письмо - мы, конечно, ответили, что ноты для дуэта скрипок у нас есть практически всегда, а вот насчет паганини - хотелось бы конкретнее узнать наименования нужных музыкальных произведений. Скрипач остался доволен нашим ответом и скоро мы выполнили его запрос. Самое интересное, что чайковский ноты для скрипки всегда писал в состоянии творческого подъема. Нет ни одного произведения для скрипки, которое было бы написано им без души. Все удивлялись мендельсону, но понимали, что только настоящий гений знает истинную сущность скрипичного искусства и понимает его как никто другой. Например, у них оказалась аве мария - ноты для скрипки, которые пользуются наибольшим спросом среди скрипачей. А вот современных композиторов, например ноты для скрипки secret garden в магазинах города никогда не было. Не смогли мы их найти и в зарубежных нотных библиотеках для скрипки. Ноты для скрипки были, есть и будут непревзойденным эталоном творчества известных композиторов. Тематические сборники. Разные композиторы – свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано разные композиторы – с днем рождения. Великие скрипачи вспоминают… люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. Из - за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. Скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду.
Они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно. Возьмите моего “страдивари”. Все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме.
А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе.
У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “страдивари” и ко мне.
Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели. Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету.
Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что - нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен. Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать. Однажды в чикаго, собираясь лететь в даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета. “это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”. С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что - то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “у вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я. “конечно, мистер пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. Ошеломленный, я уплатил. Самолет был совершенно пуст. Скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру.
Copyright © 2016 ноты для скрипки - all rights reserved powered by violin musicsheets & the musical sheets system. Редкие ноты для скрипки и другое.
Коментарі
Дописати коментар