відео англійського уроку

відео англійського уроку

Видео уроки по английскому языку.

Выражение предпочтения в английском языке.

Добро пожаловать ко мне на кухню. Давайте посмотрим, что у нас есть. Апельсиновый сок… лично я предпочитаю апельсиновый сок только на завтрак, так что давайте поищем что - то еще.

У нас есть и другие соки, клюквенный и из белого винограда. Возможно, никакой, если вы хотите выпить чего - то горячего. Возможно, опять ничего, потому что сейчас не совсем подходящее время перекусывать — может быть, позже.

На самом деле самое время поговорить об английском, так что — давайте перейдем к словам. Еда и время приема пищи в сша. Brunch – слово, полученное в результате объединения breakfast и lunch, прием пищи поздним утром, где - то около 11. 00, а то и ближе к 12. Она включает то, что обычно едят на завтрак и на ланч. В английском языке есть много слов, которые имеют прямой перевод на другие языки. Один из примеров — breakfast. Это завтрак, первый прием пищи в течение дня. Также вы понимаете значение слов lunch и dinner. Хотя все мы понимаем значение этих трех слов, мы вкладываем в них несколько разный смысл и употребляем их по - разному.

Понимаете, есть различия между семьями и, конечно, между культурами. В частности, в том, когда принимается эта пища и как. Давайте поговорим о первом приеме пищи — завтраке.

Его можно съесть в любое время между 6 часами утра и 9 или даже 10 часами. Это зависит от жизненного уклада человека или семьи. Кто - то уходит из дому на работу.

В будние дни (рабочие или учебные) завтрак бывает ранним. В выходные позавтракать можно попозже, но все еще утром. Это не всегда такой прием пищи, для которого садятся за стол. Занятые, активные американцы съедают завтрак на ходу – on the go. Так что у нас есть то, что называется breakfast drink и breakfast bar. Другие, кто имеет машину, съедают завтрак в машине.

Это называется drive thru. Некоторые рестораны и кафе предлагают drive thru. Люди приезжают в машине, заказывают чашку кофе, возможно, выпечку, получают все это и продолжают путь, съедая завтрак в машине.

Некоторые школьные столовые готовят завтрак. Практически так делают многие.

Так что добрая половина школьников завтракает в школе до начала уроков. Такую еду любят очень многие.

У нас есть рестораны, как правило, семейные рестораны, которые день напролет готовят и предлагают именно завтраки. Так что вы можете приехать туда в 10 утра или ночью и заказать яйца с тостами и чашку апельсинового сока. Второй прием пищи называется lunch, его время — около 12 часов. Большинство ресторанов начинают подавать ланч в 11 часов утра. Время ланча зависит от учебного расписания, рабочего графика или просто личных предпочтений. Школьные столовые готовят горячий ланч. Но для многих это холодная еда. Популярное блюдо для ланча — сэндвичи. Если человек на работе, то обычный перерыв на ланч длится один час. Многие предпочитают не покупать ланч, а упаковывать и приносить из дому.

Для этого нужна специальная емкость — lunch bag. Существует две разновидность таких сумочек. Одна из них рассчитана на многократное использование.

Многие школьники — даже большинство школьников — используют многоразовые сумочки. Вот типичный образец. Также есть пакеты из коричневой бумаги, которые мы так и называем, brown bag, и существует даже выражение brown bag. I’m brown bagging it (я упаковываю ланч, скорее всего, вот в такой пакет из грубой бумаги). В сша вы также можете услышать слово supper. Есть семьи, в которых dinner — это прием пищи в середине дня, а supper — вечером. Для большинства американцев эти слова являются синонимами. Ими обозначают одно и то же.

Я думаю, что более распространенным является слово dinner. Этот прием пищи может быть в промежуток времени с 5 часов дня до 8 вечера. Однако 8 часов или позже в сша считается очень поздним временем для еды. Рестораны начинают подавать обед около 5. Самое популярное время обеда — в 6 часов вечера. В сша это прием пищи, для которого обязательно садятся за стол. Это горячая еда — и семейная. За обедом собирается вся семья. Существуют разные виды обедов, то есть приуроченных к обеду мероприятий. Иногда вас приглашают на обед. Чтобы быть вежливым, следует спросить what can i bring. Люди, пригласившие вас на обед, это хозяин и хозяйка. Они могут сказать вам oh, don’t bring anything. Just bring yourself (о, ничего не приносите, кроме себя). И все же вежливым будет принести что - нибудь вроде букета цветов. Приглашенные, если им разрешили принести что - нибудь или попросили об этом, могут взять вина или десерт на всех. Если имеет место обед в складчину, то каждый приносит какое - то блюдо, которым угощает всех. Если собирается много людей, то практикуется шведский стол — buffet. Посередине на большом столе сервируется еда, все подходят, берут себе и отходят со своими тарелками в сторону, к меньшим столам, за которыми можно поесть. Может быть очень много блюд, но типичный американский обед — это примерно вот такой набор. Очень часто после обеда подают десерт. Иногда это свежие фрукты. Но если говорить о сладком, то популярны печенье, мороженое и торт. Сладкое можно съесть с чашкой кофе или чашкой чаю. Когда произошел обмен клятвами и кольцами, человек, который проводит церемонию, говорит you may now kiss your bride. И — раздается голос may i now present mr. Все гости аплодируют, а пара выходит — следует по проходу от алтаря к выходу.

Но они еще не покинули место действия. У выхода образуется очередь из желающих поздравить. Гости подходят, чтобы поприветствовать и поздравить пару.

Тут же остаются родители и все приглашенные.

Когда пара уходит, существует традиция бросать рис. По мнению некоторых людей, рис символизирует плодовитость и изобилие.

Это довольно распространенный обычай, его исполняют в церкви или в том месте, где происходит вся церемония, а иногда и позже — на свадебном торжестве (по - английски его называют wedding reception). Итак, после церемонии венчания следует свадьба — грандиозный праздник с едой и танцами. Обычно пара уезжает в автомобиле в одиночестве.

Это может быть шикарное авто или лимузин — в нем они едут на свадьбу.

Автомобиль обычно украшают цветами и лентами, и вообще по обычаю он должен иметь какой - то символ, знак, что едут новобрачные, только что ставшие мужем и женой. В сша свадебные торжества связаны с огромным количеством традиций. Пара выбирает те из них, которые наиболее важны для них и их семей. Гости приезжают на свадьбу и ждут. Потом приезжают новобрачные — newlyweds. Все аплодируют, и начинается праздник. Большой свадебный обед не обходится без огромного свадебного торта. Он стоит сотни, а иногда и тысячи долларов. Когда приходит время резать торт, пара делает это вместе, держась за один нож. Этот обычай так и называется — разрезание свадебного торта, cutting the wedding cake. Потом они кормят друг друга кусочком торта, который держат в руках, большим или маленьким. Также на свадьбе бывает очень много тостов (toasts). Тост — это речь, сказанная в честь новобрачной пары. Чаще всего — с шампанским или вином. А чтобы привлечь всеобщее внимание, сообщить присутствующим, что тост готов и сейчас будет произнесен, звякают ложечкой о стекло. Также существует обычай многократного позвякивания — это сигнал для новобрачных, что гости хотят, чтобы они поцеловались. Первый тост на свадьбе всегда принадлежит шаферу, который знает, что это — самая важное его поручение.

Другие люди тоже могут произнести тосты. Это не требуется, но приветствуется. По традиции, если тостов больше одного, то они могут быть от отца невесты, отца жениха, возможно — от подружки невесты. Не может быть праздника без танцев. На свадьбе первый танец — для жениха и невесты. Это может быть вальс или просто медленный танец, музыку для которого выбирают жених и невеста. Также обычай предусматривает танец отца с дочерью (father - daughter dance). Это, как правило, тоже вальс или медленный танец. Но существует и другая традиция, в соответствии с которой отец и дочь готовят шутливый танец и исполняют его перед гостями. В любом случае, это танец для отца невесты. Они в последний раз танцуют вместе, потому что он отдает свою дочь ее жениху.

Некоторые люди предпочитают общий свадебный танец — bridal dance. Например, моя мама имеет польское происхождение, и с ее стороны существует традиция именно такого танца. Это энергичная полька. Все гости выстраиваются в одну линию — мужчины, женщины, дети — и по очереди танцуют с невестой. Потом они дают ей деньги (или кладут их в коробочку). Так что иногда этот танец называют не bridal dance, а money dance — и это очень веселая традиция. Перед окончанием праздника возможны еще два очень важных обычая, которые почти всегда исполняются на американских свадьбах. Первый — это когда невеста бросает свой букет — toss the bouquet. Обратите внимание, что допускаются два произнесения этого слова. С ударением на первом или на последнем слоге.

Новобрачная становится спиной к толпе молодых женщин, и бросает букет через плечо. Считается, что незамужняя женщина, поймавшая букет, выйдет замуж следующей. У мужчин свои развлечения — toss the garter. Под свадебным платьем у невесты есть подвязка наподобие ленточки на колене.

По традиции подвязка поддерживает носок или чулок, но современные невесты в америке надевают эластичную хорошенькую ленточку - подвязку на ногу выше колена просто так. Итак, невеста сидит на стуле, а ее муж должен подобраться к подвязке и снять ее — потом встать и бросить ее неженатым мужчинам. Считается, что холостяк, поймавший подвязку, следующим женится. Эта традиция так и называется — catching the garter. Я должна сказать, что большинство американских невест выбирают подвязку голубого цвета. Существует традиция, согласно которой невеста должна иметь на себе что - то старое, что - то новое, что - то чужое, что - то голубое… и монетку в одной туфле.

Самая последняя традиция, о которой я расскажу, это медовый месяц — honeymoon. Это поездка или путешествие, в которое пара отправляется сразу после свадьбы. Оно может длиться уик энд, может — неделю, а может и больше.

В сша многие стремятся провести медовый месяц в теплых местах — на гавайских островах, например. Еще одна традиция, связанная с медовым месяцем, в том, что когда пара появляется в гостинице или в доме, где собирается провести свою первую ночь в браке, муж берет жену на руки и несет ее до порога или входа в комнату.

Это чудесная традиция. Сейчас так много традиций появляется в нашей жизни, и, как это было на моей свадьбе, нередко в церемонии обычаи разных культур смешиваются. Моя собственная свадьба — это была смесь американских и русских обычаев. Например, мой отец не мог вести меня к алтарю из - за того, что русские церкви устроены иначе, в них нет прохода посередине.

Вместо этого он сопровождал меня до церкви и там передал будущему мужу.

А позже, на свадьбе, моя свекровь встретила нас традиционным хлебом - солью. Также я никогда не забуду, как кто - то украл мою туфлю, а потом из нее пили водку.

Как бы то ни было, у меня много совершенно неповторимых воспоминаний об этом особенном дне.

И я надеюсь, что вы получите удовольствие, рассказывая о бракосочетании, потому что теперь у вас гораздо больше слов для этого. Определенный артиль с родовыми существительными. Возможно, вы знаете, что я играю на аккордеоне и пианино. У меня есть электронный синтезатор. Это, конечно, не то же самое, что пианино, но для меня он так же хорош. Также у нас дома есть укулеле (гавайская гитара). Юмор в том, что никто в моей семье не играет на укулеле.

Таким образом, родовое существительное относится не к определенному лицу или предмету, а ко всем, входящим в какую - то группу.

То есть мы употребляем их, когда говорим о категории или группе предметов. Если я играю на пианино, то я играю на любом пианино, на всех из них. Существует некоторая путаница относительно употребления определенных и неопределенных артиклей с существительными, называющими музыкальные инструменты. Позвольте показать вам одно различие.

Piano – как категория, разновидность музыкальных инструментов. Чтобы показать, что мы говорим о пианино как о категории инструментов, мы употребляем определенный артикль. Piano – физический объект. Чтобы показать, что речь идет о конкретном предмете физического мира, при первом упоминании мы употребляем неопределенный артикль. У меня нет даже одного пианино, ни одного из этих инструментов. Существует очень много изобретений для использования в домашнем быту, особенно на кухне.

Плита, микроволновка, тостер… посудомоечная машина — замечательное изобретение, я думаю. Но, пожалуй, самое выдающееся изобретение для дома и для кухни, это холодильник — refrigerator. Оба артикля могут использоваться, когда речь идет об изобретении как родовом понятии. С одной стороны, это категория изобретений, группа кухонных приборов. В этом значении используется определенный артикль the. Мы говорим о любом холодильнике — и всех сразу, каждом из них. Чтобы сказать о холодильнике как отдельном физическом объекте, особенно при первом упоминании, мы обычно используем неопределенный артикль. Например, why did they build such a small kitchen. Я говорю, что нет места для одного предмета из этой категории — одного холодильника. Если в этом предложении заменить артикль a на артикль the, возникнет другой смысл. Как будто речь идет о конкретном холодильнике, каком именно — понятно из контекста. На пятый день рождения моего сына мы с мужем решили подарить ему пять тропических рыбок. К сожалению, мы не знали о том, что black molly — вот эта рыбка, вся черная — очень чувствительна. На самом деле ей одной нужен аквариум объемом 20 - 30 галлонов. Когда мы говорим о классе рыбок, то употребляем определенный артикль. Я не говорю о конкретной рыбке, я говорю о характеристике, которая присуща всем рыбкам этого класса. А вот если я говорю об одной конкретной рыбке, мне лучше использовать неопределенный артикль. Мы купили одну рыбку — одну из этого класса (при первом упоминании). Хочу сделать важное замечание.

При этом мы делаем определенный выбор, ведь мы могли бы выбрать нулевой артикль в сочетании с существительным во множественном числе.

Вот эти два предложения имеют одно и то же значение.

Разница между ними — стилевая. Первое предложение звучит более официально, его можно услышать или прочитать в научном или учебном контексте.

Второе характерно для обычной разговорной речи. Оба образца в общем верны для музыкальных инструментов, изобретений и животных. Эти два образца мы уже рассмотрели. В них используется определенный артикль с единственным числом или нулевой — со множественным. А тут мы формулируем общее утверждение при помощи неопределенного артикля в сочетании с единственным числом существительного. Это значение не вполне укладывается в грамматические правила. Помните, что я стараюсь дать вам общие тенденции, а не жестко зафиксированные правила, которые нельзя нарушать. Всегда возможны исключения. Затем послушайте видео, чтобы узнать правильный вариант. Какой артикль нужно употребить. Мы определяем музыкальный инструмент. Для этой цели обычно используется неопределенный артикль a. Давайте проверим себя, посмотрев видео. Мы сделали правильный выбор. Выскажите свое мнение.

Поясните свои ответы. Если вы занимаетесь вдвоем, задавайте вопросы по очереди. Если в одиночку, запишите свои ответы. Я уже говорила, что свадьбы в сша могут быть очень большими, с огромным количеством гостей. Иногда невеста с женихом хотят, чтобы была девочка, которая рассыпает цветы (лепестки цветов) перед свадебной процессией, ее называют flower girl, иногда таких девочек несколько — flower girls. Это происходит, когда невеста проходит между рядами в церкви. Это поручение для девочки. Мальчик может держать подушечку с кольцами — его называют ring bearer. Если для этой роли не выделили мальчика, то один из мужчин держит кольца, пока не придет их время. Посмотрите на изображения, они помогут вам понять, как должны выглядеть эти мальчик (ring bearer) и девочка (flower girl). Такой мальчик может быть только один, а вот девочек, рассыпающих лепестки — несколько. В церемонии могут участвовать и другие дети. Если у невесты очень длинный шлейф, то могут быть различные помощники, люди, которые ей помогают. Они помогают нести шлейф, когда она проходит к алтарю. Если гостей по - настоящему много, может быть несколько подружек невесты — bridesmaid. Чем больше подружек, тем больше расходов. Все они одеты в платья одного и того же цвета, который выбрала невеста. Подружки невесты тоже участвуют в процессии, и каждая из них идет вместе с шафером – groomsman. Их задача — обслуживать жениха и невесту в зависимости от их потребностей. Они идут по проходу в церкви, пара за парой, и наконец после них проходит невеста. Иногда шафер выступает чем - то вроде церемониймейстера (для этой роли может быть выбран и отдельный человек). Он провожает присутствующих на их места перед началом церемонии. В сша существует обычай размещать места слева и справа. Если вы стоите лицом к алтарю — тому месту, где будет происходить церемония — семья невесты сидит слева, а семья жениха справа. Так что когда гости приходят, шафер - церемониймейстер спрашивает are you friends of the bride or groom. А потом усаживают их на нужное место. Существует очень много мелочей, которые нужно скоординировать друг с другом, когда планируется свадьба. Вот почему иногда нанимают отдельного человека, на которого возлагаются заботы по планированию бракосочетания. Это отдельная работа. Люди планируют бракосочетание других, чужих им людей. Есть моменты, которые выбрать просто. Например, традиционная музыка, которая звучит в то время, как невеста и ее отец проходят в церкви. И есть традиционная музыка для конца церемонии, когда невеста с женихом выходят. Но есть и вещи, связанные с более сложным выбором. Независимо от того, нанимают ли свадебного координатора, церемония содержит много частей, которые нужно отрепетировать. Поскольку здесь так много всего, поскольку все это стоит немалых денег, жених и невеста хотят, чтобы все прошло идеально, насколько это возможно. Так что они тренируются. Существует день перед настоящей церемонией, когда проводится полная репетиция. А после этого — особый обед, который называется rehearsal dinner. В нем принимают участие родители с обеих сторон и все, кто приглашен на свадьбу.

По традиции этот обед оплачивает семья жениха. Свадебные церемонии по - настоящему дороги, так что если пара оплачивает свою свадьбу самостоятельно, то хорошо хотя бы то, что в америке есть ряд ситуаций, в которых жениху и невесте делают подарки. У пары может быть wedding registry — свадебная регистрация в магазине.

Это значит, что их зарегистрируют и будет составлен список всего того, что они хотели бы иметь. Это делает дарение подарков намного проще.

Вы покупаете то, о чем точно знаете, что паре это нужно или хочется получить. Когда покупаются подарки. Есть очень много вечеринок, которые пара проводит еще до свадьбы. Начинается все с обручения — engagement party. Это общее мероприятие.

И для жениха, и для невесты. Потом может быть (и обычно бывает) то, что называется bridal shower — девичник, только для невесты. Ее друзья и близкие родственники устраивают вечеринку.

Существует еще один девичник — bachelorette party. Какая разница между ними. Bridal shower и bachelorette party. Взгляните на картинки. Первое мероприятие гораздо официальнее, сдержаннее.

Второе — это настоящая ночь веселья и забав для девушек. Как правило, ее организуют совсем незадолго до свадьбы, возможно, при помощи подружек невесты. У жениха есть своя вечеринка — bachelor party. Ее организуют его близкие друзья. Если вам любопытно узнать подробности проведения такой вечеринки, поищите их по таким ключевым словам. То же самое — для bachelorette party. Давайте вернемся к церемонии бракосочетания. После этого следует обмен кольцами — и потом поцелуй. Клятвы могут быть написаны парой. Они могут захотеть написать свои собственные слова и дать друг другу собственные обещания. Но чаще жених и невеста используют те клятвы, которые являются традиционными для сша. Существует два способа, какими это делается. Либо они по очереди произносят слова обета друг другу, либо человек, который ведет церемонию, задает вопрос, а они дают простой ответ. Мне приходится прочитать, потому что это очень много для запоминания. После этого происходит обмен кольцами. В отличие от обручального кольца (с бриллиантами) это простое золотое кольцо. В сша такие кольца носят на левой руке, на безымянном пальце.

Женщина носит оба кольца вместе.

Свадебные церемонии могут быть по - настоящему красивыми, и неважно, насколько они велики или малы. Также они бывают очень разными. Это происходит потому, что свадебная церемония испытывает влияние не только культуры или культур, к которым принадлежат ее участники, но и их предпочтения. Другие даже не собираются жениться когда - либо. Как бы то ни было, свадьба — дело распространенное как в художественной литературе, так и в реальной жизни. Так что я хочу, чтобы вы были готовы к теме свадьбы, если она когда - нибудь возникнет в разговоре по - английски. Готовы понимать и готовы поговорить. Я хотела бы предупредить вас, что существует огромное количество слов, связанных с венчанием и свадьбой. На доске я постараюсь написать только наиболее важную лексику.

Давайте начнем с предложения руки и сердца – marriage proposal. Proposal — имя существительное, существует также глагол — propose. Традиционно мужчина делает предложение женщине.

Он предлагает ей выйти за него замуж. В сша существует обычай, по которому мужчина должен при этом опуститься на одно колено. Он объясняется в любви и спрашивает will you marry me. Можно надеяться, что получает ответ yes. Также у нас есть традиция, согласно которой мужчина, делая предложение, преподносит обручальное кольцо — engagement ring. Это золотое кольцо с бриллиантом. Чем больше бриллиант, тем дороже кольцо. В сша обручальное кольцо носят на левой руке, вот на этом — безымянном — пальце.

У меня нет обручального кольца, потому что я выходила замуж — мне сделали предложение, которое я приняла и вступила в брак — в россии. А в россии нет традиции дарить обручальное кольцо. Итак, пара обручилась (get engaged), и мы можем сказать, что они обручены. Иначе говоря, они дали друг другу обещание вступить в брак. Существует два возможных произношения, с ударением на первом или втором слоге, и оба приемлемы в сша. Теперь остановимся на спеллинге.

– в таком написании слово относится к мужчине.

Если мы добавим — e (fianc. Но произносятся эти слова одинаково. Срок обручения в сша может быть около года. Потому что нужно очень многое сделать. Пара должна назначить дату проведения свадьбы, ее место, составить список гостей. Выбрать приглашения, подписать и разослать их. Нужно побеспокоиться о множестве деталей. Некоторые пары предпочитают устраниться от этих забот и снизить свои расходы, сбежав и поженившись тайком — это значение передается словом elope. Окружающие обычно не ожидают этого. Итак, пара сбежала и поженилась в тайне от всех. В сша пары, которые хотят пожениться тайком, обычно отправляются в лас - вегас. В лас - вегасе есть небольшая церковка, где можно легко, быстро и относительно недорого обвенчаться. В сша церемония венчания и свадьбы бывает очень дорогой. Традиционно за него платит семья новобрачной — bride. Мужчина, вступающий в брак, называется groom. Иногда можно услышать слово bridegroom. Итак, по обычаю свадьбу оплачивает семья невесты. Но в наше время случается и так, что пара собирает деньги и оплачивает все расходы самостоятельно. Так что появляются новые традиции. Одна из самых дорогих вещей, связанных со свадьбой, это платье невесты, подвенечное платье — bridal gown. Это белое, это наша традиция. А еще у невесты есть вуаль, которая закрывает лицо. Также платье традиционного покроя имеет шлейф — длинную полосу ткани сзади. Традиционное подвенечное платье выглядит так, как на картинке.

Это мое собственное платье.

Платье невесты — не единственная особенная одежда. Жених тоже одет не как всегда. Tuxedo – или в сокращенном варианте tux — официальная одежда новобрачного. Кроме жениха и невесты, в церемонии участвуют и другие люди. Все они называются the wedding party. Количество приглашенных может быть большим или маленьким. Самые важные из них после новобрачных — подружка невесты (the maid of honor) и шафер (the best man). Шафера выбирает жених, это лучший друг или близкий родственник. Он стоит около жениха. Во время церемонии лицо, которое ведет ее, стоит в центре.

Это может быть священник. Он стоит около алтаря, а рядом с ним — жених. Невеста тоже выбирает одну подружку или близкую родственницу — the maid of honor. Подружка невесты сопровождает ее во время церемонии. Невеста идет в проходе между рядами с очень красивым букетом цветов в руках — bouquet of flowers. Дойдя до алтаря, она отдает букет подружке.

Иногда невеста идет к алтарю одна, но по обычаю ее должен привести отец. Give the bride away – отдать замуж. Это выражение означает, что он ведет приводит ее к алтарю и представляет ее жениху.

Священник спрашивает. Или who gives this woman in holy matrimony. Отец невесты отвечает i do. И передает ее жениху.

Мы пользуемся неопределенными артиклями a или an, когда речь идет о предмете вообще или при упоминании предмета впервые.

Также они употребляются с целью дать толкование, классифицировать или идентифицировать предмет. Мы используем определенный артикль the, чтобы отослать к определенному лицу или предмету.

Это лицо или предмет известны или, возможно, единственны в своем роде.

Мы используем нулевой артикль при отсылке к общему смыслу неисчисляемых имен существительных или тех, которые имеют только форму множественного числа. Также нулевой артикль употребляется со многими собственными именами. Например, названиями мест или именами людей. Прочтите запись разговора. Попробуйте предвидеть или угадать, какие артикли будут использованы. Потом посмотрите запись, чтобы увидеть, какие использованы на самом деле.

Давайте начнем с примера. Это кусочек записи нашего разговора. При чтении вы видите, что уже в первой строчке вам нужно решить, нужен ли артикль перед словом brazil. Если да, то какой именно. Подумайте или угадайте.

Теперь посмотрим видео. Вы поступили правильно, если выбрали нулевой артикль. Именно нулевой артикль используется перед большинством названий стран, в том числе и со словом brazil. Правильный ответ предусматривает определенный артикль со словом capital, потому что мы уже знаем, о столице какой страны идет речь. А с названием столицы надо использовать нулевой артикль. Правильный выбор — это определенный артикль во всех пропусках первой части. Оба собеседника хорошо знают, о какой именно стране идет речь, какой ее части или регионе.

Кроме того, the middle — это единичный предмет, существует только одно место, которое мы можем обозначить таким образом. Также вы не ошиблись, если употребили определенный артикль в таких случаях. Они становятся определенными благодаря контексту, они понятны. Ну а перед названиями двух штатов мы должны употребить нулевой артикль. Успели вставить артикли. Давайте посмотрим видео. Вы должны были предвидеть неопределенный артикль в сочетании a long time. Таким образом я определила этот период времени. Вот здесь — определенный артикль. Клаудиа говорит не вообще, а в частности — о том, чего ей недостает. Перед american parties и brazilian parties — нулевой артикль, потому что о вечеринках говорится в общем смысле.

География и национальности. Изучение иностранного языка дает вам возможность увидеть мир по - новому.

Это потому, что язык и культура связаны. Если взять двух людей из разных стран, то они имеют разный опыт. Они изучали разные вещи. Иногда они могут пользоваться одними и теми же словами, но связывать их с совершенно разными значениями. В результате может возникать непонимание.

Позвольте привести пример. Я думаю вам известно слово с ontinent. Большая территория суши, верно. Весь мир разделяется на эти огромные массивы по названию континенты. Вопрос в том, сколько же существует континентов. Знаете ли вы, что существует не один правильный ответ. Я не всегда знала об этом. Когда - то я думала, что существует семь континентов — до тех пор, пока не приехала в россию. Там я обнаружила, что некоторые люди знают только шесть. Некоторые видят в европе и азии один континент и используют для него название евразия. Мне, как американке, это название было непонятно. Возможно, новая земля, которая предлагает множество всякой всячины. Одно и то же слово — разные значения. Между ними не было возможности общего понимания. И обратите внимание, как я написала эти слова. Это географические названия (имена собственные), так что начинаются с заглавной буквы. Когда я готовила этот урок, я решила поговорить с как можно большим количеством людей из других стран. И опять я спрашивала. «сколько существует континентов. Я выяснила, что некоторые люди знают не семь и даже не шесть, а всего пять континентов. Так происходит, потому что они воспринимают европу и азию вместе, как один континент, а также северную америку объединяют с южной. Это заставило меня задуматься. Вероятно, мне следует провести урок о национальностях, чем я сейчас и займусь. Люди видят в северной америке и южной америке один или два континента. Это не может изменить тот факт, что в северной и южной америке находится много стран. Так называется моя страна. Оно может быть именем существительным или прилагательным. А теперь вспомните, как я сказала. Иногда люди используют одно и то же слово, связывая с ним разные значения. В сша слово american употребляется только по отношению к людям их сша. Это не потому, что мы хотим кого - то исключить или обидеть. Это не потому, что замечаем только одну страну в этой части мира. Это просто потому, что у нас нет другого слова. Я не могу сказать о себе.

United stater или united station. Таких слов не существует. Я могу использовать только слово american. Национальности — это очень интересный предмет для изучения, и их много. Запомните, что существует много слов и словоформ для обозначения народа, названия страны и языка. Я предлагаю изучить те названия национальностей и языков, которые вам нужно знать, которые вы часто упоминаете, когда разговариваете или пишете.

И тут есть что изучить, так что давайте займемся этим понемножку, начиная с тех, которые вам особенно нужны. Посмотрите на модели образования. Если название страны заканчивается на о, то названия населяющего ее народа — на - an. Например, mexico – mexican, morocco – moroccan. Если название страны заканчивается на а, нам обычно достаточно прибавить n, чтобы получилось название национальности. Учить английский с нашими видео уроками очень просто и удобно. Вам нужен только интернет и желание освоить английский язык, а в осталmном мы поможем вам. Степ - аэробика для начинающих. Ваш первый шаг к лучшей форме.

Степ - аэробика – направление фитнеса, основанное на наборе аэробных упражнений, выполняемых с помощью специальной ступеньки (степ - платформы). Данное направление было разработано в 1989 году джиной миллер. Травмировав колено, она обратилась к различным методикам восстановления сустава, но наибольший эффект показали простые упражнения в виде шагов на молочном ящике.

Впоследствии эти упражнения миллер положила в основу целого комплекса, который и стал называться степ - аэробикой. Как правило, занятия степ - аэробикой состоят из комплексов в виде различного сочетания шагов, выполняемые под музыку с довольно высоким темпом. Каждое занятие длится от 30 до 50 минут в достаточно высоком темпе без остановок на отдых – для передышки используются переходы на простые шаги и наиболее простые упражнения. Такой режим тренировок приводит к эффективному сжиганию калорий, укреплению суставов и общему улучшению состояния здоровья, что и стало основой высокой популярности нового направления. Что дают занятия степ - аэробикой. Это тренировка с кардио - нагрузками, сочетающаяся с щадящими переменными нагрузками на суставы, что дает массу позитивных эффектов для организма. • снижение веса за счет сжигания калорий – свыше 300 ккал за часовую тренировку; • коррекция фигуры за счет подтягивания ягодиц, живота и других зон; • точечная проработка проблемных зон фигуры, особенно нижней части тела; • профилактика заболеваний суставов; • повышение выносливости и общее улучшение состояния сердечно - сосудистой системы, легких • улучшение настроения. Важно отметить, что степ - аэробика для похудения более безопасна по сравнению с некоторыми другими направлениями фитнеса, так как в ней отсутствуют нагрузки ударного характера с изменением знака и направления (присущие бегу и прыжкам). Именно пониженные нагрузки на суставы ног и всего организма в целом и сделали доступными уроки степ - аэробики для очень широкого круга людей. В целом, степ - аэробика, шаги и различные комплексы – это высокоэффективное фитнес - направление, позволяющее поддерживать себя в форме и сохранять здоровье безопасно и без чрезмерных нагрузок. Кому можно заниматься степ - аэробикой. Именно поэтому степ - аэробика для начинающих остается востребованной вот уже три десятка лет. Важным достоинством данного направления является и возможность заниматься дома – для этого достаточно иметь специальную платформу и онлайн - видеоуроки в качестве наглядного пособия. Однако упражнения степ - аэробики противопоказаны людям с заболеваниями сердечно - сосудистой системы, опорно - двигательного аппарат и проблемами с суставами ног. Также следует отказаться от этого направления при варикозном расширении вен, при беременности и период не менее трех месяцев после родов. При чрезмерном избыточном весе рекомендуем сначала пройти тренировки по аэробике для начинающих с юлией синягиной, а затем уже переходить к степ - аэробике.

Степ - аэробика на timestudy. С константином баевым. Онлайн фитнес - клуб запускает цикл занятий по степ - аэробике для начинающих с невероятно позитивным тренером константином баевым. Вас ждет не один десяток незабываемых видео уроков (первый вводный, ознакомительный и остальные для регулярных занятий), наполненные шагами, различными комплексами и упражнениями, которые помогут поддерживать себя в форме, укрепить суставы и улучшить общее состояние.

Константин в своих занятиях степ - аэробикой применяет как стандартные шаги и комплексы, так и сочетания шагов с упражнениями для верхней части туловища (в том числе и контролем дыхания). Все это поможет вам достичь желаемого результата. Аэробика на степе относится к кардио тренировке, а как мы знаем кардио помогает тренировать кардио - респираторную систему и очень хорошо сжигать жир. 7, 4 ккал на 1 кг веса сжигается за 1 час такой тренировки степ аэробики для начинающих в домашних условиях. Если вы еще не купили степ платформу, то обязательно сделайте это в ближайшее время, так как мы расписали съемочные дни и с регулярностью будем добавлять видео уроки на наш сайт. Костя все подробно объясняет, внимательно относится к разучиванию связок на протяжении видео урока. Мы начнем с самых азов - базовых шагов в степ аэробике.

Даже если вы никогда не вставали на степ платформу, то без труда освоите эти уроки. Видеокурс английского языка. Видеокурс английского языка под названием „ набираем скорость. Английский язык для продолжающих“. Данный видеокурс поможет освоившим курс „поехали. Английский язык для начинающих“ углубить знание и владение английским языком для более комфортного общении за границей или чтения книг на английском языке.

Курс английского языка для начинающих. Курс английского языка для начинающих (оригинальное название „поехали. Английский язык для начинающих“). Видеокурс, предназначенный начинающим или основательно забывшим этот язык старшим школьникам и взрослым. Данный курс поможет желающим освоить или вспомнить базовые принципы построения английского языка. Английский для путешественников. Видеокурс, посвящённый основам английского языка, рассчитанный на людей, не изучавших этот язык и собирающихся в путешествие за рубеж. Представленный ускоренный курс английского языка включает в себя лексику, необходимую для наиболее распространённых ситуаций общения, в которых оказываются туристы во время путешествия по чужой стране.

В разработке принимали участие лингвисты ведущих учебных центров европы и америки. Английский язык уровня advanced. Практическая грамматика. Английский язык — самоучитель. Курс уровня advanced включает следующие разделы грамматики. Написание официального письма исключение повторов из речи написание сочинения предложения с причинной зависимостью усиление сказанного просторечия сексизм эвфемизм в английском языке.

Английский язык для детей 3 - 5 лет. Английский язык для детей 3 - 5 лет – видео занимательных уроков для детей в возрасте 3 - 5 лет от студии sovafilm из серии учимся играя. Уникальный видеокурс игрового обучения английскому языку ваших малышей. Ребёнок в возрасте 3 - 5 лет способен запоминать информации впятеро больше взрослого человека. Английский по зайцеву — грамматика. Английский по зайцеву — видеоуроки грамматики английского языка для детей дошкольного возраста, проведённые.

Зайцевым по методике, им же и разработанной. Зайцева – широко известная методика обучения чтению. Однако данный метод обучения применим не только к русскому языку, но и к другим предметам. Она сочетает наглядность и системный подход. По методике зайцева работа детей организовывается в виде преодоления системы посильных трудностей, решения посильных, хотя и не слишком лёгких, задач. Английский алфавит – весёлые занимательные уроки тётушки совы из серии пользующихся заслуженной любовью у детей и их родителей развивающих мультфильмов для детей, в которых сказочные персонажи превращают обучение в интересную и веселую игру.

26 букв – 26 небольших уроков. Каждой букве английского алфавита посвящен отдельный пятиминутный урок. Тётушка сова, просто и доступно расскажет о буквах английского алфавита и словах, которые начинаются с этих букв. И, конечно же, покажет мультфильмы – коротенькие истории о каждой букве.

Английский язык для малышей. Английский язык для малышей – ещё один развивающий мультфильм для детей режиссера роберта саакянца, который будет помощником малышам в изучении английского языка. Перед тем, как начать изучать английские слова, нужно освоить английский алфавит. В английском алфавите используются буквы латинского алфавита, который, в свою очередь, произошел от древнегреческого. Но древнегреческий и русский алфавиты имеют общие корни. Поэтому со многими английскими буквами вы уже знакомы (если, разумеется, вы освоили русский алфавит). Только они иначе читаются. Герои мультфильма “английский язык для малышей” компьютер и файл в доступной и занимательной форме помогут малышам изучить английский язык. А также привьют любовь к получению знаний. Английский язык для самых маленьких. Английский язык для самых маленьких – видео уроки английского языка для детей от 2 до 7 лет из серии развивающих мультфильмов роберта саакянца. Вы думаете, что рыбы не могут разговаривать. Каково же было удивление нашего друга зайчика, когда он узнал о том, что рыбы не только умеют говорить, но и хотят изучить английский язык. И наш зайчик надел скафандр и спустился на дно морское, чтобы обучить семью налима английскому языку.

Благодаря мультфильму “английский язык для самых маленьких” малыши вместе героями фильма могут выучить английские буквы и некоторые слова. Устройство современного легкового автомобиля. Основы безопасности дорожного движения видео. Безопасность вождения. Как избегать участия в дтп. Обучение решению тестовых заданий по пдд россии. А также - систему онлайн обучения для автошкол россии. Сдаем экзамен на права с 1 - го раза - это 3d видео уроки пдд для автошкол и других учебных заведений по подготовке водителей всех категорий, а также, для самостоятельного изучения правил дорожного движения в домашних условиях. Сигналы регулировщика. Для простого изучения устройства автомобиля нами создан. Устройство современного легкового автомобиля - этот видео курс поможет очень просто освоить сложное строение современного автомобиля, понять рабочие процессы, которые происходят в его механизмах и агрегатах, чтобы стать хорошим водителем, а преподавателям автошкол - значительно облегчить себе жизнь (можно будет выбросить старые плакаты по устройству жигулей и прочей подобной техники) основы строения легкового автомобиля. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Для изучения основ безопасности дорожного движения и действиям по предотвращению дтп предлагаются. Безопасность дорожного движения. Как стать хорошим водителем. этот видео курс предназначен для подготовки водителей всех категорий, для повышения квалификации начинающих водителей, а также будет полезен учебным заведениям, которые занимаются подготовкой водителей для использования материала на занятиях в аудитории. Безопасное начало движения. Безопасное расположение на проезжей части. вы увидите более 100 самых распространенных дорожно - транспортных происшествий, смоделированных с использованием 3d графики, детальный анализ их причин и демонстрацию действий всех участников, независимо от степени их вины, что поможет вам избежать подобной аварии в реальной жизни. Типичные дтп во время проезда нерегулируемых перекрестков. Типичные дтп во время проезда регулируемых перекрестков. Для обучения решению тестовых заданий по пдд и бдд с целью подготовки к экзаменам на получение удостоверения водителя предназначен. Обучаемся решать тестовые задания по пдд россии - всего - 40 видео уроков по обучению правильному решению тестов по всем темам пдд россии, основ безопасности дорожного движения, оказания первой медицинской помощи при дтп, правовой ответственности водителя за нарушения пдд. Для объяснения используется 3d анимация. Продолжительность - более 7 час. Полностью соответствуют действующим экзаменационным задачам гибдд по состоянию на 1 января 2021 г. Общие положения, общие обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. Хотите получить такие видео уроки по пдд, устройству автомобиля и безопасности дорожного движения. В полном комплекте и обучаться, просматривая наглядное видео. Вместо нудного чтения огромного количества книг, статей, разъяснений и комментариев. И успешно сдать экзамен на права, с 1 - го раза. Или дальше будете продолжать тратить деньги, время. И нервные клетки, пересдавая экзамен в гибдд снова и снова. Получите сейчас полные видео уроки пдд - 2021, основы безопасности дорожного движения. Бесплатные консультации по вопросам пдд и безопасности дорожного движения лично от автора. Какие именно знания вы получите при помощи. Наших видео уроков пдд, устройства автомобиля и основ безопасности дорожного движения. Программа 3d видео курса сдаем экзамен на права с 1 - го раза. Программа 3d видео курса устройство современного легкового автомобиля занятие 1. Основы строения легкового автомобиля (9 мин. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (11 мин. Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Принцип работы (6 мин. Кривошипно - шатунный и газораспределительный механизмы (10 мин. Система смазки двигателя (06 мин. Система охлаждения двигателя (06 мин. Система питания двигателя (11 мин. Электрооборудование (16 мин. Ходовая часть (15 мин. Системы управления (14 мин. Техническое обслуживание (14 мин. ) программа 3d видео курса бдд безопасность дорожного движения. Краткое содержание действия водителя перед началом движения; правила безопасного перестроения на соседнюю полосу и через несколько полос сразу; выбор скорости на повороте; техника выполнения поворота направо, налево и разворота. Безопасное расположение на проезжей части, остановка и стоянка. Краткое содержание оптимальное с точки зрения безопасности дорожного движения расположение транспортного средства во время остановки, стоянки и движения по проезжей части дороги; выбор правильной траектории движения транспортного средства на повороте; безопасная остановка и стоянка в населенном пункте и вне его, в том числе на подъемах и спусках дороги. Выбор безопасной скорости движения, дистанции и интервала. Краткое содержание выбор допустимой скорости движения в зависимости от дорожных условий и дорожной обстановки; влияния скорости движения на поле зрения водителя; недооценка реальной скорости движения, причины этого явления; выбор безопасной дистанции и интервала. Безопасный проезд перекрестков (общие ситуации). Краткое содержание пошаговый алгоритм безопасного проезда перекрестков; общие правила безопасного проезда перекрестков. Тактика проезда регулируемых перекрестков. Краткое содержание перекресток со светофором (общие ситуации); тактика проезда перекрестка со светофором (движение прямо, направо, налево и на разворот); особенности безопасного проезда перекрестков, где установлен светофор с дополнительной секцией, а также со стрелкой зеленого цвета на табличке; перекресток с регулировщиком (общие ситуации); тактика проезда перекрестка с регулировщиком (движение прямо, направо, налево и на разворот). Тактика проезда нерегулируемых перекрестков. Краткое содержание общие правила проезда нерегулируемых перекрестков; определение главной и второстепенной дороги при подъезде к перекрестку; тактика проезда перекрестков неравнозначных дорог, где главная дорога идет прямо; тактика проезда перекрестков неравнозначных дорог, где главная дорога изменяет направление; тактика проезда перекрестков равнозначных дорог; этика поведения водителя при проезде нерегулируемых перекрестков. Особенности проезда т - образных, у - образных перекрестков и перекрестков с круговым движением. Краткое содержание понятие т - образных, y - образных перекрестков и перекрестков с круговым движением; безопасный проезд нерегулируемых т - образных и y - образных перекрестков; поворот направо, налево, разворот на т - образном и y - образном перекрестке; проезд т - образных и y - образных перекрестов, где на одной из дорог организовано одностороннее движение; безопасный проезд т - образных перекрестков, где главная дорога изменяет свое направление, т, y - образные перекрестки вне населенных пунктов, общие правила безопасного проезда перекрестков с круговым движением, проезд нерегулируемого перекрестка с круговым движением, проезд регулируемого перекрестка с круговым движением. Движение в особых и сложных условиях. Обеспечение безопасности движения по мокрой и скользкой дороге.

Краткое содержание движение по мокрой дороге во время и после дождя; аквапланирование (водяной клин); просушивание тормозов; безопасность зимнего вождения; занос. Общие сведения; занос заднеприводного, переднеприводного и полноприводного автомобилей; снос передней оси; торможение на скользкой дороге; мокрая и скользкая обочина. Психофизиологические особенности труда водителя. Краткое содержание иллюзии, возникающие у водителя при восприятии дорожной обстановки; влияние цвета и размера транспортного средства на безопасность дорожного движения; утомление водителя, его признаки, способы борьбы; грамотное использование внешнего освещения транспортного средства в темное время суток ив условиях недостаточной видимости. Анализ дорожной информации и прогнозирование событий. Краткое содержание способы получения водителем дорожной информации; использование центрального и периферического зрения для анализа информации; переключение внимания; прогнозирования развития ситуации на дороге с целью безопасного вождения; способы общения водителей и пешеходов при помощи сигналов и жестов; что означают предметы в руках водителей. Программа 3d видео курса безопасное вождение.

Вы увидите более 100 самых распространенных дорожно - транспортных происшествий, смоделированных с использованием 3d графики, детальный анализ их причин и демонстрацию действий всех участников, независимо от степени их вины, что поможет вам избежать подобной аварии в реальной жизни. Начало движения при ограниченном обзоре; неверное распределение внимания при приближении к главной дороге; резкий выезд со скользкой обочины на проезжую часть; начало движения на дороге с интенсивным движением; выезд задним ходом из - за препятствия; выезд из стоянки; движение задним ходом возле низкого препятствия. Скорость движения, дистанция. Неправильный выбор скорости движения на повороте дороги; проезд на большой скорости регулируемого перекрестка; движение с большой скорости на малой дистанции; движение с большой скоростью по трамвайным путям на повороте; движение по трамвайный путям на большой скорости; несоблюдение безопасной дистанции при движении по трамвайным путям; занос на скользкой дороге; движение с малой дистанцией до транспортного средства. Обгон, объезд, встречный разъезд. Типичные дтп во время проезда перекрестков (общие ситуации). Позднее перестроение при подъезде к перекрестку; одновременный поворот налево на перекрестке; поворот направо через трамвайные пути; столкновение на перекрестке транспортных средств, которые поворачивают налево и разворачиваются; наезд на пешехода при повороте на перекрестке; наезд на велосипедиста при повороте направо на перекрестке.

Резкое торможение на желтый сигнал светофора; выезд на зеленый сигнал светофора из не просматриваемой зоны; не предоставление преимущества в движении при проезде перекрестка, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией; начало движения на сочетание красного и желтого сигналов светофора; движение на перекрестке по неверной траектории; столкновение с транспортным средством, которое находилось в не просматриваемой зоне; игнорирование стоп - линии; одновременный поворот налево с разных полос на зеленый сигнал светофора продолжительность. Движение в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Движение через железнодорожные пути. Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда сходу; выезд из - за грузовика на железнодорожный переезд по дороге, имеющей две полосы для движения в одном направлении; въезд на железнодорожный переезд, за которым образовался затор; объезд транспортных средств, которые остановились перед закрытым шлагбаумом на железнодорожном переезде; объезд закрытого шлагбаума специальным транспортным средством продолжительность. Движение возле длинномерных или тяжеловесных транспортных средств. Движение в проеме между длинномером и тротуаром на повороте; обгон длинномерного транспортного средства; встречный разъезд на перекрестке с длинномерным транспортным средством; объезд длинномерного транспортного средства на загородной дороге; объезд неисправного длинномерного транспортного средства справа на большой скорости. Типичные дтп с участием пешеходов. Внезапное появление пешехода из - за препятствия; наезд на пешехода при повороте налево; наезд на пешехода при повороте направо; наезд на пешехода на регулируемом перекрестке; перебегание пешеходом дороги не убедившись в безопасности; попытка объезда перебегающего дорогу пешехода; проезд пешеходного перехода около остановки общественного транспорта; проезд мимо трамвая, который остановился на остановке посреди дороги; обход пешеходом остановившегося автобуса спереди; обход пешеходом остановившегося трамвая сзади; проезд нерегулируемого пешеходного перехода, перед которым притормаживает или останавливается транспортное средство, движущееся в попутном направлении; проезд ряда транспортных средств; проезд мест вероятного появления детей на проезжей части; наезд на пешехода на неосвещенной дороге после ослепления. Программа видео курса обучаемся решать тесты по пдд россии занятие 1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения. Обгон, опережение, встречный разъезд. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя. 03 с) в интернет можно отыскать бесплатные видео уроки пдд, по устройству автомобиля и основы безопасности дорожного движения видео. Тогда зачем платить за быстрое.

смогут ли они принести мне реальную практическую пользу и действительно помочь изучить, правильно понять и уметь применять на практике правила пдд и основы безопасного вождения. я смогу сдать успешно экзамен на права с 1 - го раза или просто потеряю время, потраченное на просмотр и все равно вынужден буду платить за повторные пересдачи экзамена в гибдд. 1) полезные, но не полные.

В сети есть бесплатные современные видео уроки по пдд и безопасности вождения, просмотр которых, безусловно, принесет вам пользу.

К сожалению, это отдельные ролики по отдельным темам пдд и безопасности дорожного движения, целостных знаний всех пунктов правил дорожного движения и основ бдд для сдачи экзаменов в гибдд получить с их помощью не получится. Это можно сравнить с человеком, который выучил 1000 английских слов, а сказать по - английски, практически, ничего не может. Это потому, что его знания не систематизированы. Если нет системы знаний - нет и результата. Итог - провал на экзамене.

2) полные, но практически бесполезные.

На первых страницах поисковых систем вы обязательно наткнетесь на полный видеокурс пдд здесь можно посмотреть пдд видео или что - то в этом роде, причем совершенно быстро. Это, конечно, хорошо, но обратите внимание на год издания. Те правила дорожного движения, по которым он сделан, давно утратили свою актуальность, ведь только в 2018 - 2020 гг. Раз вносились различные изменения (в апреле 2018 г в июне 2018 г в декабре 2018 г. И, наконец в январе 2020 г. ), не говоря уже о прошлых годах. Впечатляет плодотворная работа законодателей, не так ли. То есть, с помощью старых уроков, вы будете получать устаревшие знания, которые не только не помогут успешно сдать экзамен на права, но могут еще и навредить. И второе, качество тех уроков еще 5 лет назад было приемлемым, а сейчас. Можете сами посмотреть и сравнить. 3) совершенно бесполезные.

Таких роликов, мы бы сказали, процентов 90, а может быть, и более.

Их можно назвать информационным мусором. Эти видео уроки по пдд и основам безопасности дорожного движения не имеют никакого отношения к профессиональной подготовке водителей. Зря потраченное время. Есть в интернете и платные видео уроки пдд и по безопасности дорожного движения, наподобие наших. Они, как правило, полные и актуальные, но 3d графику авторы этих видео курсов не используют, то есть машинки там не ездят, регулировщик не машет руками. Уроки сделаны в основном как слайд - шоу, где высвечиваются картинки и автор при этом объясняет положения правил пдд и основ безопасности дорожного движения, указывая на нужные места курсором мышки или рисуя что - то электронным карандашом. Кроме того, некоторые авторы платных видео уроков пдд и бдд только рассказывают о различных преимуществах своих уроков, но практически ничего не показывают, то есть у человека нет возможности оценить качество товара до его покупки, все приходится представлять в голове и рисковать, покупая кота в мешке.

С развитием интернета, видеотехники и программ для записи и обработки видео, большую популярность получили бесплатные видео уроки. Теперь любой желающий может записать видео урок в своем исполнении, профессионально обработать его и выложить в интернет. Таким образом, люди успешно делятся своим опытом, каждый в своей сфере.

На нашем сайте находится большая коллекция таких бесплатных видео уроков, и она постоянно пополняется новыми материалами. Любой видеоурок нашей коллекции вы всегда можете смотреть онлайн абсолютно быстро. Для этого нужно всего лишь включить компьютер с доступом к сети интернет и посетить наш сайт. Здесь вы обязательно найдете видео уроки нужной тематики, которые помогут заполнить пробелы в знаниях. Для более удобного поиска, все уроки рассортированы по соответствующим категориям и вам не составит труда найти нужную видео лекцию или мастер - класс. Все видео уроки записаны в максимально доступной для понимания форме, что делает процесс обучения более приятным и быстрым, чем поиск и вычитывание нужной информации с помощью учебной литературы. Для многих уроков на нашем сайте вы также сможете найти все необходимые дополнительные материалы. Обучайтесь с удовольствием. Тоска - браzерс (разбор на гитаре) разбор на гитаре песни тоска группы браzерс. Выпуск №100 аккорды, текст, табулатура, бой на гитаре.

Браzzерс - рок - группа из киева. Создана в конце 2008 года двумя родными братьями ксандром и сэмом. Стиль, которым характеризуют музыканты свое творчество, есть power - pop - rock - electronica. В 2008 году братья ксандр (доктор браzерс) и сэм (mr. Баба - бомба - ленинград (как играть на гитаре) разбор на гитаре песни бомба группировки ленинград. Выпуск №99 аккорды, текст, табулатура, бой на гитаре.

Известна, в частности, эксцентричными песнями с большим количеством мата и алкогольно - бытовой тематикой. Группа использует в своём творчестве обширный состав духовых инструментов. Труба, саксофон, тромбон, туба. Также группа иногда расширяется за счёт. Изучение немецкого языка самостоятельно. Курс для начинающих - местоимения. Урок «изучение немецкого языка самостоятельно. Местоимения - это такие слова как я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Начинается обучение именно с них, ведь это самые распространенные слова в любом языке.

Автор урока ирина шипилова покажет вам, как пишется каждое из этих местоимений и как они произносятся. По ходу объяснений вы узнаете некоторые особенности произношения. Изучение языка хинди самостоятельно с нуля. Курс полиглот - занятие 1 из 16. Это видео посвящено вопросу о том, как всего за 16 часов изучить язык хинди. На этом языке говорит очень большое количество человек. По количеству носителей, он является вторым в мире после китайского. В этом видео уроке будет изучаться самая важная часть любого языка - глагол, т. В любом языке имеется несколько десятков глаголов, которые используются при общении в большинстве случаев. Эти слова примерно совпадают во всех языках мира. Девяносто процентов слов, которые.

Adobe premiere pro для начинающих. Основы работы с программой. В этом онлайн уроке рассказывается о том, как работать в программе adobe premiere pro cs6, обучение для начинающих. Adobe premiere pro - это достаточно мощная программа, позволяющая выполнять профессиональный видеомонтаж. Для начала работы создайте новый проект, нажав на соответствующую кнопку в окне приветствия, которое открывается при запуске программы. После этого, перед вами откроется интерфейс adobe premiere pro. Основные принципы работы мы будем изучать на монтаже двух видеороликов. Как играть игра - виктор цой (кино) на гитаре.

Группа кино (виктор цой) - игра. Разбор аккордов, гитарного перебора, табулатур и текста песни виктора цоя. Каждую неделю по новому видеоуроку.

Аккорды на гитаре - уроки игры на гитаре и разборы. Самыми известными хитами группы кино обычно считают. Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока. Здесь рассказывается о том, как научиться танцевать лезгинку - чеченский ход. Если вы хотите танцевать четко и жестко, то от вас, т. От парней требуется, чтобы горели глаза, и горела душа при исполнении этого танца. Автор урока аскер энеев будет показывать вам движения в зеркальном варианте, т. Его левая нога будет выполнять действия, которые должна на самом деле выполнять правая. Вам, таким образом, будет более удобно изучать лезгинку.

Поставьте руки на пояс, спину держим. Изучение французского языка самостоятельно с нуля. Курс полиглот - часть 1 из 16. Видео «изучение французского языка самостоятельно с нуля. Это первый урок обучающего курса. Здесь вы ознакомитесь с азами французского языка. Данная обучающая программа предназначена для начинающих. Если у вас есть желание изучить французский язык на уровне свободного общения, то вы попали по адресу.

Когда люди берутся за изучение какого - либо языка, у каждого из них имеется своя мотивация. Курс английского языка - 2 занятие.

Как выучить тысячи слов за минуту.

Видео урок «курс английского языка - 2 занятие.

Словарный запас играет далеко не самую важную роль в изучении любого иностранного языка, ведь в большей части обычной разговорной речи используется всего лишь около трехсот слов. На эти слова и стоит обратить внимание во время обучения. Большая часть из тысячи остальных слов можно легко изучить по одной очень простой и интересной схеме.

Здесь вы узнаете, как. Изучение испанского языка самостоятельно с нуля. В этом видео уроке рассказывается об изучении испанского языка самостоятельно с нуля, курс полиглот, глаголы. Здесь вы ознакомитесь с основами оного из самых великих и могучих языков в мире - испанского. Это первая часть обучающего курса полиглот, всего их будет 16. Курс рассчитан для начинающих и предназначен для быстрого (ускоренного) обучения тех, кто хочет научиться свободно разговаривать на испанском языке и понимать его. Разумеется, для углубленного изучения, этого курса будет. Без регистрации на портале interneturok. Пользователь имеет возможность изучать конспекты и просматривать видеоуроки, которые находятся в свободном доступе.

Если же вы пройдёте регистрацию, то получите доступ к дополнительным сервисам. Сможете закреплять полученные знания на многочисленных интерактивных тренажёрах и проверять уровень освоения темы на тестах с моментальной обратной связью, задавать вопросы по теме урока нашим учителям, создавать собственные заметки к видеоурокам, добавлять в избранное нужные вам уроки, а также просматривать в личном кабинете историю пройденных тестов и тренажёров, заданных вами вопросов и полученных ответов. При этом абонемент приобретать не потребуется, если вас интересуют такие предметы, как биология, география, литература, история россии, всеобщая история, обществознание, природоведение, чтение, окружающий мир, английский язык, обж и информатика. Все материалы интернетурока соответствуют фгос рф. Учебных программ и авторов много, у нас на портале представлена некая усреднённая программа, её сложно сориентировать на какой - то конкретный учебник. Ключевые уроки мы создали в несколько вариантах - по разным программам, и чтобы одну и ту же тему раскрывали разные учителя с разным подходом. Оплачивая абонемент, вы получаете доступ ко всем урокам всех классов всех перечисленных предметов на выбранный период, включая день внесения оплаты. Общеобразовательная онлайн - школа. №13 - 19), вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно - образовательного характера. Администрация сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на сайте информации, и не возмещает убытки. Информация на сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию. Предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с сайта. Запрещено использовать услуги сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного сайта (включая флудинг, dos - атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими). Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими). Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами российской федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Запрещено использование в сообщениях на сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Регистрируясь на сайте, пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на сайте (фио, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т. Трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений по, поддержки сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством рф. Администрация сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего соглашения. Администрация сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента пользователем и партнерами, в том числе вводить платные услуги.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

моя милая сноха оксаночка эпизод 5

learningzone ответы на тесты kfc

літній зошит з математики з 1 у 2 класс

фифа 14 с обновлением 2021