виктор беднарский техническое обслуживание и ремонт автомобилей учебник

виктор беднарский техническое обслуживание и ремонт автомобилей учебник

Электровоз серий вл10, вл10у.

Основные и вспомогательные технологические процессы. Лабораторный практикум. Механизмы и приспособления. Основные и вспомогательные технические процессы. Учебное пособие для студ. Дорожно - строительные машины. Методическое пособие по преподаванию профессионального модуля. Ид форум, ниц инфра - м, 2013. Учебное пособие для нач. Бытовая радиоэлектронная аппаратура. Горячая линия - телеком, 2014. Бытовая радиотелевизионная аппаратура. Дипломное проектирование.

Введение в специальность. Ид форум, инфра - м, 2011. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Контрольные материалы. Инфра - инженерия, 2013. Приведены необходимые для проектирования теоретические материалы, требования по оформлению, справочные и технические данные, примеры выполнения пояснительной записки и графической части проектов. Представлен перечень современного ремонтно - технологического оборудования, используемого при обслуживании и ремонте автомобилей. Классификация организаций автомобильного транспорта. Функциональное назначение организаций автомобильного транспорта характеризуется двумя основными признаками. Классификация организаций автомобильного транспорта приведена на рис. В зависимости от функций автоорганизации подразделяются на три основных типа. Автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

По характеру перевозок и типу подвижного состава ато в свою очередь подразделяются на пассажирские (автобусные, легковые таксомоторные, легковые ведомственные), грузовые, смешанные, а также специальные (санитарный транспорт, транспорт мчс россии. По организации производственной деятельности ато могут быть. Комплексными, кооперированными и специализированными. Комплексные ато осуществляют полный объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава. Оптимальное количество автомобилей — в комплексной ато 250—300 единиц. Кооперированные ато состоят из основного базового предприятия и его филиалов, расположенных на различных территориях. Базовое предприятие обеспечивает выполнение наиболее трудоемких видов то и тр подвижного состава. Км пробега автомобиля. Бесплатно найти электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать быстрое и быстрое скачивание.

Соответствует фгос спо нового поколения. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования. Дипломное проектирование светлов михаил быстро и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет - магазине.

Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Технологические процессы ремонта автомобилей. Организация производства технического обслуживания и текушего ремонта автомобилей. Учебное пособие для сред. Ремонт двигателя своими руками. Текущий ремонт различных типов автомобилей. Легкие грузовики (малой и средней грузоподъемности). Грузовые автомобили большой грузоподъемности. Вышэйшая школа, 2009. Ремонт автомобилей и двигателей. Учебное пособие для студентов учреждений сред. Инфра - инженерия, 2015. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист). Трансмиссии иллюстрированное.

Основы ремонта автомобилей. Ремонт кузовов легковых автомобилей. Основы технологии производства и ремонт автомобилей. Курсовое проектирование.

Вильямс, диалектика, 2012. Ремонт кузовов автомобилей. Заработная плата рабочих, итр, служащих и моп с отчислениями вспомогательные материалы силовая электроэнергия вода для технических целей текущий ремонт оборудования текущий ремонт зданий амортизация оборудования амортизация зданий содержание, ремонт возобновления инвентаря содержание, ремонт и возобновление малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений изобретательство и рационализация охрана труда, техника безопасности и спецодежда прочие затраты всего накладных расходов общий фонд заработной платы основных рабочих процент цеховых расходов к общему фонду заработной платы основных рабочих, % сметы затрат сумма, руб. Удельные затраты, руб. Среднемесячная заработная плата рабочих, руб. Накладные расходы, руб. Процент цеховых расходов, % себестоимость продукции, руб. На 1000 км на одно обеспечение рост производительности труда, % капитальные вложения, руб. Годовая экономия от снижения себестоимости продукции, руб. Срок окупаемости капитальных вложений, лет годовой экономический эффект, руб. Станции технического обслуживания автомобилей. Характеристика автотранспортного предприятия и автомобиля зил - 4314. Определение объема работ. Выбор метода организации технического обслуживания и текущего ремонта на атп. Режим работы производственного участка. Расчет персонала, производственной площади. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Библиографический список введение сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства. Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет ряд преимуществ, что обеспечивает ему интенсивное развитие.

доставка грузов и пассажиров “от двери до двери”; - сохранность грузов; - сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке; - экономия упаковочного материала; - более высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями; - возможность участия в смешанных перевозках; - перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах. Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транспорт занял лидирующие позиции в сфере перевозок грузов и пассажиров на любые расстояния. Это означает, что он тесно связан со всеми элементами производства, народного хозяйства и экономики. Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами. Увеличение перевозок грузов и пассажиров достигают за счёт количественного роста автомобильного парка, так и за счёт роста его производительности, повышение грузоподъёмности и пассажиров вместимости. Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля качественно выполненное то и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации. Повышение качества то и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед атп. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов то и ремонта автомобилей. Производственную деятельность атп централизованного обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. Имеющих собственный подвижной состав и производственно - техническую базу для то и ремонта. Цель курсового проекта. Научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства то и тр на атп 2. Подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь объекта проектирования исходя из условий. Автотранспортное предприятие, из задания на курсовое проектирование, располагается в холодной природно - климатической зоне.

Подвижной состав предприятия представлен автобус. Количество рабочих дней в году для предприятия автомобильного транспорта составляет 365 дней, смена по 8 часов. Среднесуточный пробег 250 км. Подвижной состав предприятия эксплуатируется в умеренном природно - климатической зоне.

Категория условий эксплуатации для автобуса - четвёртой категория. То - 2 предназначено для углубленной проверки технического состояния машины и ее механизмов, а также для проведения регулировочных и ремонтных работ с целью обеспечения надежной безотказной работы автомобиля до очередного технического обслуживания. Объем работ по проведению то - 2 устанавливается для каждой машины отдельно по данным проведенной диагностики и кроме работ, входящих в то - 1, включает тщательную проверку состояния всех агрегатов и узлов с их частичной разборкой. То - 2 автомобилей выполняется на специализированном посту бригадой слесарей, работа которых организована в одну смену.

При выполнении то автомобилей, ремонтные рабочие используют необходимые грузоподъемные механизмы, стенды и оборудование, установленные на посту то - 2. На автомобили, требующие то - 2 по графику, выписывается карточка технического обслуживания и ремонта с указанием требуемого по графику технического обслуживания. Автомобиль бортовой с двух дверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом. Организация капитального ремонта автомобилей. Аннотация к книге организация капитального ремонта автомобилей в книге представлены общие положения по организации и технологии ремонта машин с указанием системы, видов и методов ремонта, классификации авторемонтных предприятий, показателей экономической эффективности капитального ремонта автомобилей. Рассмотрены организация и технология моечно - очистных, разборочных, дефектовочных, комплектовочных, сборочных и окрасочных работ. Раскрыто содержание вопросов организации вспомогательных работ при капитальном ремонте автомобилей. Прием автомобилей и агрегатов в ремонт, организация ремонта и эксплуатации оборудования, организация инструментального хозяйства, технического контроля и подъемно - транспортных работ. Описаны типовые технологические процессы ремонта деталей машин с указанием классификации способов восстановления деталей. Уделено внимание вопросам проектирования и нормирования технологических процессов. Представлены основы проектирования ремонтных предприятий. Рассмотрены современные тенденции совершенствования механизации. В книге представлены общие положения по организации и технологии ремонта машин с указанием системы, видов и методов ремонта, классификации авторемонтных предприятий, показателей экономической эффективности капитального ремонта автомобилей. Рассмотрены современные тенденции совершенствования механизации и автоматизации авторемонтного производства. Учебное пособие написано в соответствии с утвержденной программой дисциплины гос спо сд. Книга может быть широко использована студентами вузов соответствующего профиля, специалистами и инженерно - техническими работниками автомобильного транспорта. Устройство, технический служба и ремонт автомобилей. Высшая школа; академический издательский центр, 1997. 2 - е издание, переработанное.

Техническая эксплуатация автомобилей. Болдин и другие; под редакцией е.

3 - е издание, переработанное.

Устройство и эксплуатация транспортных средств. Методические указания по развитию технологических процессов в курсовой и дипломной работе.

Издательство истит, 2006. Основными проблемами, стоящими перед автомобильным транспортом, являются увеличение пробега автомобиля, снижение стоимости автомобильного транспорта, повышение комфорта и безопасности. Важность и актуальность ремонта на автомобильных предприятиях неразрывно связаны с социально - экономическим развитием всех отраслей экономики и переходом от развития автомобильной промышленности и транспортных средств с научно - техническим процессом во многих отраслях. Целью arp является полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта в обеспечении эффективности недорогих транспортных средств. Задачей arp является капитальный ремонт необходимых количеств и в кратчайшие сроки улучшение качества ремонта, расширение ассортимента, восстановление деталей и повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов, агрегатов. Снизить стоимость капитального ремонта автомобилей, повысить производительность и рентабельность. Устройство и технические служба средство передвижения. Общий устройство транспортные средства категории b. Кузов, место работы водителя, обеспечивающего учет (программное обеспечение) пассивной безопасности. Установленные на автомобилях двигатели внутреннего сгорания лишены пускового момента. Первый шаг в независимой работе такого двигателя состоит в том, чтобы сообщить ему об определенной начальной скорости другим способом, то есть запустить двигатель. Пусковая скорость зависит от типа двигателя. Для карбюраторных двигателей и 100. Для начинающих предпочтительно использовать электрические приводы прямого действия. Это устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма отключения сцепления, коробки передач и контрольного оборудования. Выжимной и редуктор обычно называют стартером. В качестве источника питания в стартовых аккумуляторах используются специальные аккумуляторные батареи для автомобилей. Так называемые автомобильные стартерные аккумуляторы. Разработать предложения по улучшению качества ремонта и обслуживания стартера. Он состоит в систематизации научных и практических знаний в области ремонта стартеров, и, в частности, в разработке инициативы и независимости решений различных проблем, возникающих в результате использования альтернативных типов новых материалов, разработке новых методов испытаний и корректировок для получения улучшенных производительность с точки зрения надежности, долговечности и экономичности. Письменная экзаменационная работа написана на основе научных работ отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности эксплуатации и ремонта стартера, повышения качества обслуживания и диагностики стартера. Данная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, содержит таблицы и рисунки. Список использованных источников включает 12 пунктов. Это, по сути, электрический двигатель постоянного тока, который проворачивает коленчатый вал с частотой, необходимой для запуска двигателя. При прокрутке маховика двигателя стартер должен преодолевать крутящий момент, создаваемый трением и сжатием. Инструкция по обслуживанию и ремонту автомобиля. Начиная с приложения, стартеры делятся на группы. Для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей и другой техники. Классификация стартеров по конструктивным особенностям очень разнообразна. В настоящее время стартеры с постоянными магнитами чаще всего устанавливаются в автомобиле.

Стартеры без шестеренок. После подачи напряжения на клемму управления электромагнитного переключателя вал редуктора перемещается на маховик, ток сразу подается на якорь стартера, который начинает вращаться. Шестерня соединена с валом стартера свободным колесом. Когда двигатель запускается, механизм свободного хода ослабляет шарниры шестерни и вала, тем самым предохраняя анкер от ненужного вращения. Когда подача питания к зажиму прекращается, редуктор возвращается в исходное положение.

Пускатели с оборудованием. Передача крутящего момента от якоря к коробке передач обеспечивается коробкой передач. Преимущества стартера коробки передач включают в себя большую мощность, больший пусковой момент, меньший вес на 48%, улучшенные пусковые возможности, более длительный срок службы и меньшие требования к обслуживанию. Ремонт генераторы нужны чуть меньше.

Несмотря на общий принцип конструкции, стартеры могут сильно различаться по своим техническим характеристикам, которые зависят (упрощаются) от размера и типа двигателя. Размер двигателя описывает так называемое сопротивление крутящему моменту.

Чем больше оно не простое, тем больше мощность стартера. Содержимое разработки. Данные методические указания для студентов являются частью учебно - методического комплекта по пм 01. Практикам известно, что можно знать, но не уметь, поэтому в процессе изучения программы мдк 01. Лабораторные работы являются составляющей частью программы профессионального модуля пм 01. По задачам и месту в учебном процессе лабораторно - практические работы занимают промежуточное положение между теоретическим и производственным обучением и являются важным средством связи теории и практики. В данный лабораторный практикум включено описание работ. Количество лабораторных работ может изменяться в зависимости от количества часов отведенных на изучение мдк 01. Закрепление, углубление и конкретизация знаний, полученных студентами на занятиях и при самостоятельной работе над учебными пособиями и в особенности знаний по изучению конструкции автомобилей, их узлов и агрегатов, материалов для изготовления деталей и их свойств, смазочных материалов и специальных жидкостей. Закрепление приобретённых навыков по мдк 01. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа (проект) систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы, выполнение упражнений. Использование методических рекомендаций преподавателя. Изучение правил по тб. Анализ отчётов учащихся о результатах лабораторно - практической работы. Схемы механизма, цели процесса, порядка выполнения, использования приборов, оборудования, материалов; результаты наблюдений, измерений; расчёты; ответы на вопросы задания - инструкции; выводы. Проработать теоретический материал, относящийся к данной работе по конспекту лекции и учебнику с выделением главных, основных ведущих мыслей прочитанного, с составлением плана прочитанного или изученного с использованием иллюстративного, графического и табличного материала и формулированием выводов и умозаключений на основе анализа прочитанного и изученного. Лаборатория имеет необходимое материальное оснащение.

Плакаты - схемы общих видов современных моделей автомобилей и двигателей, автомобильные двигатели с разрезами, коробки передач, ведущие мосты. Кроме этого в лаборатории имеются стеллажи с деталями механизмов и систем автомобилей отечественного производства. В случае затруднений студенты обращаются к преподавателю. Преподаватель разъясняет все учебные элементы темы, вызвавшие затруднения в процессе выполнения лабораторной работы и после окончания её студент должен показать преподавателю полученные им опытные результаты и вытекающие из них выводы. После утверждения преподавателем указанных результатов и выводов каждый студент оформляет отчёт по работе, который предоставляется на проверку и подпись преподавателю. Лабораторные работы выполняются в той последовательности, в которой они приведены в задании. Защита последующей лабораторной работы возможна только после защиты предыдущей. По ответам студента преподаватель делает заключение об уровне знаний студента и оценивает защиту лабораторной работы оценкой зачтено или не зачтено. При слабой подготовке (оценка не зачтено) преподаватель предлагает студенту продолжить работу над изучением темы и повторно защитить лабораторную работу.

Предлагаемые формы отчёта преподаватель может изменить по своему усмотрению. Преподаватель также может изменить содержание практической части в связи с приобретением учебным заведением нового оборудования. При выполнении лабораторных работ следует строго соблюдать. выбрать источник - учебник, учебное пособие, справочник, сборник стандартов, специальные журналы, материалы научно - технической информации, другую дополнительную литературу.

По подготовке учащихся. Вступительной беседой, предложением вопросов для контроля и самоконтроля, определением организации выполнения работы. Эффективным руководством процессом работы учащихся с книгой. Наблюдением, контролем понимания, разъяснением непонятных терминов, стимулированием учащихся задавать вопросы по неясным, непонятным моментам в тексте.

По организации упражнений учащихся в составлении планов прочитанного и изученного. Членение на части, выделение главных мыслей, установление связей между ними, формулирование и расположение этих частей в плане.

Упражнения – многократное и целенаправленное выполнение учащимися определённых действий в целях формирования, развития, закрепления и применения знаний и умений. В процессе подготовки к лабораторно – практической работе дома учащимся могут быть выданы следующие виды упражнений (самостоятельных работ), характерных для процесса изучения специальных предметов. Закрепить теоретические знания по назначению и устройству деталей кривошипно - шатунных механизмов двигателей. Ваз - 2106, ваз - 2110, змз - 53 - 11, камаз - 740.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

моя милая сноха оксаночка эпизод 5

металорізальні верстати підручник

фифа 14 с обновлением 2021

книга фізика 7 клас таблиці

learningzone ответы на тесты kfc

plotcalc для coreldraw x6 64-bit